Главные объекты желания ноября.

До старта продаж коллаборации H&M и Kenzo осталось совсем ничего, стоит ли бежать занимать очередь в первый день? Катарина Кудряшова выбрала самые интересные вещи из коллекции, на которые стоит обратить внимание.

Почему коллаборация заслуживает внимания

Для покупателей такого рода коллаборация — это возможность соприкоснуться с легендарной маркой и ее историей, купить что-то в свой гардероб по вменяемой цене и почувствовать себя сопричастными. Японец Кензо Такада основал свою марку в 1970-х годах в Париже, на сегодняшний день это одна из самых дерзких марок, сочетающая в себе яркие цвета, присущие восточной культуре, и особый шик, характерный французам. Сейчас за коллекции Kenzo отвечает дизайнерский дуэт Умберто Леона и Кэрол Лим, которые смогли вдохнуть в бренд буквально вторую жизнь и сделать одним из самых популярных среди молодежных марок высокой ценовой категории.

В одном из интервью дизайнеры признались, что работая над коллаборацией, чуть ли не впервые сели досконально изучать архивы марки и первые работы Кензо Такады. Почерпнув в этом вдохновение, они их переосмыслили и выпустили коллекцию для H&M, разительно отличающуюся от того, что обычно делают для Kenzo, но сохранили привычную для марки стилистику. Как признаются дизайнеры, они хотели, чтобы у покупателей было ощущение, что они действительно покупают вещи марки, поэтому особое внимание было уделено качеству вещей.

Самые желанные покупки

Сочетание анималистических принтов и типично восточных элементов в дизайне и деталях — визитная карточка Кензо Такада. Именно к этим ДНК-кодам апеллируют дизайнеры марки в коллаборации с H&M.

Явные бестселлеры коллекции — верхняя одежда, которую легко представить в гардеробе и продвинутых модников, и поклонников классического стиля, которые готовы к небольшим экспериментам. Среди них — шерстяное двубортное пальто с принтом под зебру и контрастным меховым воротником и укороченная дубленка с веселенькой розовой подкладкой.

Из одежды стоит обратить внимание на актуальные в этом сезоне водолазки, они здесь с жизнерадостным принтом под зебру, шелковые блузки и брюки в стиле палаццо. Помимо этого, в коллекцию вошли футболки и свитшоты с узнаваемым лого марки в виде прыгающего тигра.

Поклонницы женственности найдут для себя неординарные платья, например, расклешенное платье-сарафан, которое можно надеть с футболкой или водолазкой, или платье с длинным рукавом, оборками на плечах и красивым фантазийным принтом, в котором уже успела появиться Джессика Альба.

В мужской коллекции явные бестселлеры — свитер с аппликациями, футболки с различными принтами, темно-синие джинсы с принтом в виде зебры, а также удлиненные бомберы, которые захочется одолжить у своего любимого мужчины.

Особого внимания заслуживают аксессуары и сопутствующие товары. Например, высокие кожаные перчатки с розовыми текстовыми принтами станут отличным дополнением к кожаной куртке осенью или меховому пальто с укороченными рукавами зимой. Еще одна находка — кожаная сумка, по форме и стилю напоминающая фирменный пакет. Такая сумка станет отличным дополнением к любому образу и внесет в него дерзкую ноту. В коллаборации представлено две таких модели — одна побольше, вторая чуть меньше, но обе очень вместительные. А вот для мужчин дизайнеры приготовили рюкзаки.

Среди других лакомых находок — черные кожаные ботинки-челси с контрастной тракторной подошвой оранжевого цвета. Они будут отлично сочетаться с парками и кашемировыми пальто в прохладную погоду и с кожаной курткой в теплую. Для мужчин есть такие же, но зеленые.

Коллекция Kenzo x H&M появится в продаже 3 ноября и будет доступна в более чем 250 магазинах H&М по всему миру, а также онлайн.

ФОТО: промо марок