Они не побоялись начать все сначала и преуспели в индустрии моды.

В последнее время знаменитости все чаще пытаются диверсифицировать свой род деятельности и пробуют себя в разных амплуа, например, на дизайнерском поприще. В августе свою дебютную коллекцию джинсов для марки DL 1961 Premium Denim выпустила Джессика Альба, в октябре Хилари Суонк презентовала спортивную линейку Mission Statement. Предлагаем вспомнить, кто из знаменитостей нашел свое призвание в качестве дизайнера одежды и добился внушительного успеха и признания на этой профессиональной ниве.

Виктория Бекхэм и Victoria Beckham

Самых высоких оценок и признания среди профессионалов индустрии моды заслужила Виктория Бекхэм, самая роскошная перчинка культовой группы 90-х Spice Girls. Ей удалось в короткие сроки выявить ДНК-код марки и предложить новую женственность. Классический стиль, простые цветовые сочетания, сложные линии и асимметрия — отличительные особенности одежды Виктории.

Разумеется, лучшей рекламой бренда является сама Виктория, которая не устает демонстрировать новые наряды собственного производства. Однако многие звездные друзья Виктории выходят в свет в нарядах от Victoria Beckham, что можно назвать успехом бренда.

Мери-Кейт и Эшли Олсен и их бренды The Row, Elisabeth & James и Olsenboy

Свою карьеру в качестве актрис сестры начали в девять месяцев со съемок в популярном телешоу «Полный дом», однако пик их популярности пришелся на 90-е годы, когда по близняшкам начался настоящий бум. Однако их не устраивала подобная роль, пытаясь добиться чего-то большего, они сначала стали лицами марки Badgley Mishka, а потом и вовсе поняли, что хотят связать свою жизнь с миром моды. Так и появилась марка The Row, позиционирующая себя как «бренд интеллектуальной высокой моды». Спокойная цветовая гамма, неизменная сезон за сезоном, дорогие и качественные ткани, простой крой — главные отличительные особенности марки.

Но на этом амбициозные сестры Олсен не остановились — вскоре появилась их винтажная линия Elisabeth & James и демократичная Olsenboy, придуманная специально для подростков.

Тимати и Black Star Wear

Многие помнят Тимати еще со времен «Фабрики звезд» — амбициозный парень со странной прической был влюблен в Алексу и пел слезливые песни о любви. Время шло, мальчик стал взрослым и успешным мужчиной, который смог осуществить мечту миллионов — построить собственный бизнес. Его корпорация Black Star Inc. занимается не только музыкой, но и производством одежды. Начиная с 2010 года под маркой Black Star Wear открыли более 50 корнеров и магазинов в России и странах СНГ. Сам бренд позиционирует себя как яркая одежда для молодых и уверенных в себе Личностей. Бренд пользуется популярностью, это однозначно можно считать успехом певца.

Канье Уэст и DW Kanye West

После долгих лет сотрудничества с различными брендами (Adidas, Nike, Louis Vuitton) рэпер принял решение создать свою линию одежды. Весной 2011 года на Неделе моды в Париже прошел показ дебютной коллекции Канье Уэста. Правда, первый блин оказался комом — коллекция получила прохладные и негативные отзывы модных критиков. Это не остановило исполнителя, после второй коллекции бренд стал получать более положительные отзывы, а сейчас позиционируется как вполне успешный.

Гвен Стефани и ее бренд L.A.M.B

«Разработка дизайна одежды — это то, что я всегда любила и о чем всегда мечтала», — признавалась Гвен. После долгих лет на сцене певица решилась на исполнение мечты — в 2003 году создала собственную марку одежды L.A.M.B, которая помимо непосредственно одежды включает сумки, кошельки, духи, часы и лаки для ногтей. Бренд нашел признание у многих знаменитостей, среди которых Николь Кидман и Линдси Лохан. Модные критики отмечают, что одежда Гвен такая же неповторимая, как и она сама, а это важнейшее признание.

Рианна и ее коллаборации с Dior и Puma

И хотя пока певица не имеет собственной линии одежды, ее вполне можно назвать состоявшимся дизайнером. Рианна регулярно работает с Dior, создавая свою коллекцию очков, и с маркой Puma, для которой она выпускает стильные криперы.

И в том, и в другом случае «коллекция от Рианны» пользуется большим спросом у поклонников, а ее дизайнерский талант отмечен многими критиками моды. Поэтому можно смело заявить, что Рианна состоялась не только как певица, но и как дизайнер.

Пэрис Хилтон и ее марка обуви Paris Hilton

Главная it-girl 2000-х часто сетовала, что не может найти подходящую пару обуви из-за достаточно большого размера ноги. И решение было найдено вполне в стиле Пэрис: не можешь найти обувь? Не беда! Создай свой бренд! Обувная компания Пэрис Хилтон занимается производством обуви больших размеров. И пусть она малоизвестна в России, за рубежом можно найти много поклонниц этого бренда.

ФОТО: gettyimages.com, instagram.com, промо марок