Организуйте свой досуг с пользой для карьеры!

У современной жительницы мегаполиса не так много свободного времени. И как вы его проводите, может сказаться на вашей карьере. Если вы хотите быть успешной в работе, то планы на вечер, выходные и отпуск надо тщательно продумывать. Мы подскажем, как провести уик-энд с пользой для себя и профессионального роста.

Занимайтесь спортом

Занимайтесь спортом

Знаем, знаем, вы слышали этот совет уже миллион раз. Но его значение нельзя переоценить. Следуя определенной фитнес-программе и соблюдая режим, вы не только приводите в тонус тело. Спорт организует, а на работе это очень ценное качество. Позанимавшись всего месяц, вы начнете легче вставать по утрам, раньше засыпать, чувствовать себя бодрее. Станете пунктуальней и ответственней. Даже Барак и Мишель Обама находят время посетить зал и являются, кстати, большими энтузиастами. Предприимчивые топ-менеджеры начинают утро с пробежки или заезжают перед работой в бассейн, а те, кто не успевает, берут с собой коврики для йоги и занимаются прямо в офисе. Хотите увеличить продуктивность в течение восьмичасового рабочего дня? Больше двигайтесь!

Ищите вдохновение

Ищите вдохновение

Актер Нил Патрик Харрис обожает театр. Писательница Элизабет Гилберт, автор книги «Есть, молиться, любить» — путешествия. Бывает, что мысли о работе не покидают нас во внерабочее время. Да и интересы зачастую связаны в основном с профессиональной деятельностью. Психологи рекомендуют окунуться в непривычное окружение и поискать там вдохновения. Так что если вы, допустим, повар — отправляйтесь в музей или на выставку. А если фотограф — идите изучать меню в необычный ресторан. Погружение в необычную, интригующую среду стимулирует работу мозга и повышает способность к творчеству.

Говорите «нет»

Говорите «нет»

Стив Джобс однажды сказал: «Многие думают, что сфокусироваться на чем-то значит сказать «да» вещи, на которой вам надо сосредоточиться, однако на самом деле это значит сказать «нет» сотне других вещей». Состоявшиеся люди знают, что они не могут переделать всех вещей на свете, побывать во всех местах и помочь всем нуждающимся.

Проводите время на природе

Проводите время на природе

Психологи сегодня говорят о новом виде расстройства, вызванного дефицитом общения с природой. Проявляется это в проблемах со здоровьем, поведенческих и аффективных расстройствах. А все из-за того, что мы проводим много времени в помещении и не дышим свежим воздухом. Сложно быть бодряком, если вы круглосуточно дышите кондиционером и сидите под искусственным освещением целыми днями. Вспомните об активных видах отдыха на природе — выберитесь в поход, покатайтесь на велосипеде или просто погуляйте в парке.

Уходите в оффлайн

Уходите офлайн

Выберите день, когда вы скажете «нет» гаджетам, вай-фаю, электронной почте и соцсетям. Даже телеведущая Опра Уинфри, одна из самых занятых женщин на планете, находит время, чтобы отдохнуть с книжкой. «По воскресеньям я отключаю все девайсы и делаю только то, что приносит мне удовольствие», — говорит она.

Инвестируйте в себя

Инвестируйте в себя

Амбициозные люди вкладывают деньги не только в бизнес. Инвестируйте средства в саморазвитие: запишитесь на курсы актерского мастерства, кулинарный мастер-класс, психологический тренинг. Главное, чтобы вам это было интересно. Чем больше навыков вы приобретете, тем более уверенной в себе вы будете.

Заботьтесь о своем здоровье

Заботьтесь о своем здоровье

Мы привыкли откладывать визит к врачу — свободного времени мало, отпроситься с работы не всегда удобно, постоянно находятся какие-то более важные дела. Мы питаемся на ходу, не всегда здоровой пищей, сами назначаем и покупаем себе в аптеке лекарства от простуды и головной боли. Но ведь хорошее самочувствие — главный залог успеха. Не забывайте о своем здоровье, иначе оно может вас подвести в самый ответственный момент. Даже если посылов к этому нет, терапевта рекомендуется посещать один раз год. Он составит список врачей, которых вам необходимо пройти, направит на анализы и ЭКГ. Также раз в год надо делать флюорографию, ходить к маммологу и гинекологу.

Читайте также:

Как научиться говорить "нет" коллегам и начальству?

Как повысить работоспособность?