Модные аксессуары

Модные головные уборы - Весна 2009

   Говорят, именно шляпка делает женщину истинной леди. Мы уже пережили немало модных сезонов, когда по мировым подиумам шествовали сплошь истинные леди. Продолжил ли этот тренд-долгожитель царить на подиумах весны-2009? Своими наблюдениями делится модный обозреватель Passion.ru.

   Говорят, именно шляпка делает женщину истинной леди. Мы уже пережили немало модных сезонов, когда по мировым подиумам шествовали сплошь истинные леди. Продолжил ли этот тренд-долгожитель царить на подиумах весны-2009? Своими наблюдениями делится модный обозреватель Passion.ru.

Шляпную тенденцию нынешней весны вполне можно охарактеризовать как антикризисную.

Во-первых, головные уборы в большинстве коллекций подчеркнуто демократичные и даже нарочито небрежные.

Легкую уличную небрежность вообще можно считать одним из главных трендов весны-2009.

Во-вторых, по большому счету можно вообще обойтись без приобретения каких-то острых новинок.

Кепка, фуражка или классическая шляпа-федора вполне впишутся в общую стилистику модного сезона.

В-третьих, надо просто постараться избежать некоторых вещей, которые явно вычеркнуты из модных хитов. Прежде всего, это береты и платки, которые были столь популярны еще осенью.

Панамы

Это, несомненно, новинка нынешнего сезона, однако подходить к ней следует весьма осторожно.

Выбрав ее, вы не прогадаете, однако панаму надо уметь носить с таким же шиком, как и элегантную широкополую шляпу. Иначе вы рискуете выглядеть глуповато.

И, тем не менее, в предлагаемых ведущими дизайнерами одежды панамах есть свое очарование.

Это похоже все на те же 60-е годы или на начало 70-х годов, но не в образе истинной леди, а, скорее, веселой студенточки какой-нибудь Сорбонны, только что пережившей студенческие волнения.

Эти панамы хороши с тренчами, спортивными ветровками, вещами из денима, трикотажными кардиганами.

У них мягкие и достаточно широкие поля, которые выглядят особенно небрежно, если края плотной ткани оставить необработанными.

Эту же тенденцию можно увидеть и в летних головных уборах, однако в жаркий сезон дизайнеры предлагают нам еще и милые панамки из соломки в стиле 20-х годов.

Шляпы

Этой весной, как мы уже говорили, вне конкуренции классические федоры в мужском стиле.

Этот предмет дамского гардероба давно и, наверное, уже навсегда вошел в нашу жизнь, создавая образ уверенной в себе современной женщины.

Однако если вы хотите все-таки выбрать что-то из новинок сезона, то можете обратить внимание и на другие модели, которые есть в коллекциях ведущих Домов моды.

Конечно, главный хит - это шляпы в стиле сафари или в стиле Индианы Джонса. И, конечно же, это тоже в основе своей сугубо мужская шляпа.

У такой шляпы высокая тулья, мягкие широкие поля и мягкая естественная цветовая палитра - песочный, терракотовый, серый, зеленоватый или бежевый оттенки, а также цвет хаки.

Такие шляпы прекрасно сочетаются с другими модными аксессуарами сезона - например, с весьма демократичными так называемыми сумками почтальона или с рюкзачками.

Если же вам хочется чего-то более женственного, то дизайнеры советуют обратиться к тенденциям 70-х годов.

Как ни странно, именно этот период, а не хитовые 80-е, которые стали базовыми для весны-2009 в целом, определяют шляпную моду.

Оттуда позаимствованы шляпы с округлыми мягкими тульями, мягкими очень широкими полями.

Так и хочется присоединить к ним огромные солнечные очки в пластиковой оправе и нитки суперкрупных бус из дерева, кости или цветного пластика.

Тюрбаны

Еще один хит, который, скорее всего, вызовет настороженное отношение большинства представительниц прекрасной половины человечества.

Во-первых, тюрбан не так уж просто соорудить, даже если вы приобретаете готовый. Мало кто из создателей умеет делать это красиво, изящно и одновременно невычурно.

Во-вторых, тюрбан не так уже просто носить. Шейка, ровные плечи, гордый разворот головы - все это составная часть образа, который сочетается с таким головным убором.

В-третьих, существует довольно устойчивое мнение о том, куда и как следует ходить в таком головном уборе.

И ежедневные походы на работу куда-нибудь в офис в этот перечень обычно не входят.

Похоже, что дизайнеры попытались переломить эту тенденцию и развеять все мифы вокруг тюрбанов.

Поэтому мы видим в весенних коллекциях, как тюрбаны предлагается носить все с теми же весьма демократичными тренчами, куртками и комбинезонами из денима, объемными пиджаками.

Возрождение тюрбана, наверное, можно объяснить двумя причинами: повальным увлечением 80-ми годами и явным уклоном нынешнего модного сезона к восточным и африканским мотивам.

Аксессуары

Но такова уж весна, что мы торопимся как можно быстрее избавиться от головных уборов как таковых.

Наши волосы, кожа настолько устали от долгой зимы и теплых тяжелых шапок, что с наслаждением воспринимают избавление от них.

Дизайнеры готовы предложить и своеобразную замену головным уборам для тех, кто все-таки предпочитает что-то носить в волосах или как-то их украшать.

Прежде всего, следует обратить внимание на ободки с бантиками. Они словно пришли к нам из тех модных коллекций, которые были представлены год-два назад.

Прямо-таки полная копия - те же бантики, те же оттенки розового и телесного, те же материалы…

В сочетании с самым модным оттенком волос сезона (а это блонд) создается вполне определенный образ.

Кстати, банты (но не пышные, а скорее плоские, без лишнего объема) украшают нынче и разнообразные пучки, валики волос и косы.

Поскольку в моде по-прежнему бабетты с небольшим начесом и большим количеством фиксирующих средств, то логично предложение стилистов добавить к этому образу различные гребни. Причем у таких гребней минимальный декор.

И еще один хит - искусственные цветочки в укладке как на длинных, так и коротких волосах.

Но это скорее этакая вуаль, сетка, которая состоит из переплетенных друг с другом мелких цветочков.