Личный опыт

Реальная история: как я стала стриптизершей

Спортсменка из Саратова рассказала журналу Passion.ru о том, как и почему начала работать в стриптизе. Она считает, что ее история поможет изменить представление наших читательниц о девушках ее профессии.
Анна Делос,
артистка, выступающая на пилоне с эротическим шоу, включающим в себя элементы стриптиза, а также гимнастику, акробатику и фокусы

Девушки приходят в стриптиз по разным причинам. Одна из основных — деньги. Без образования сложно найти другую работу, где можно заработать столько же, сколько на пилоне. Я не исключение.

На вступительных экзаменах в ВУЗ безоглядно влюбилась в мальчика. Он был из состоятельной семьи и мог позволить себе образ жизни и досуг, который не был доступен мне. Я же хотела находиться все время рядом с объектом своего обожания: если на концерте, то в VIP-ложе, если в ресторане, то в самом дорогом. С ним у нас так ничего и не сложилось, но я уже была одержима идеей самостоятельно и много зарабатывать.

Я была мастером спорта по художественной гимнастике, а это наивысшая точка спортивной карьеры в Саратове. Никакой перспективы в этом направлении не было, а я с детства была на сцене. Потребность в «шике-блеске» и желание слышать аплодисменты у меня буквально в крови.

Я искала подработку, которая не мешала бы очной учебе: пробовала себя в гоу-гоу и ходила на кастинги в шоу. И вот на одном из них я увидела девушку, танцующую на шесте. Ее движения меня заворожили! Здесь было все: и пластика, и амплитуда движений, и полет, и сексуальность. Я почувствовала, что именно этим мне и хотелось бы заниматься. В разговоре с ней я узнала, что, оказывается, она танцует стриптиз. Я была шокирована: как и все, я была предубеждена и подумать не могла, что это так красиво и сложно!

Я начала учиться в единственной в городе школе стриптиза. Помню, тогда думала: «Я мастер спорта по художественной гимнастике и буду с голой грудью танцевать? Ни за что, это позор». Да и подруги говорили: «Даже не думай. Потом замуж тебя никто не возьмет. Да и нам с тобой появляться стыдно будет».

Но однажды мне позвонила преподавательница и попросила выручить. Было важное мероприятие, не хватало танцовщиц. Она меня убеждала: «Танцуешь ты хорошо, просто лифчик снимешь, это же не так сложно». Ох, ну и денек был! Я понимала, что и подводить людей не хочу, и проверить себя интересно, и раздеться стыдно.

Хорошо, что у меня за плечами был огромный опыт выступлений. Иначе не знаю, смогла бы станцевать или нет, такой дикий страх был. Лифчик я сняла. Помню взгляды людей, все смотрели очень внимательно, а я думала: «Знали бы вы, что я сегодня первый раз». Голова кружилась от восторга и волнения!

После окончания института я переехала в Москву. Около месяца искала клуб, где меня устроит все. Мое основное требование было, что я только танцую, как любой артист на концерте: выступила со своей программой и уехала домой. Никакой грязи.

В моем деле требуется огромная эмоциональная устойчивость и знание психологии. Расскажу для примера историю: один молодой человек пришел в клуб первый раз и в начале вечера скромно говорил, что для него все в новинку, что он сам волнуется и стесняется. Это было даже мило. Но стоило ему выпить, он перестал себя контролировать и в какой-то момент плюнул в девушку и прокричал: «Ну и что мне за это будет?» Гостя вывела охрана, больше в этот клуб его не пускали. Но каково было танцовщице?

Некоторые танцовщицы ищут разные уловки, чтобы заработать: изучают техники соблазнения, НЛП и даже гипноза. Неопытный гость готов отдать все, что у него есть в кармане, а если надо, то даже снять с карточки. Но даже умелым девушкам не стоит обольщаться: некоторые изобретательные гости ищут способы, как привлечь внимание танцовщиц и пустить пыль в глаза как девушкам, так и другим гостям клуба. Например, когда готовят деньги для чаевых, разменивают сумму разными купюрами: наверх пачки кладут купюры в 1000, 500 рублей, чтобы девушки видели и подходили чаще. Но это лишь приманка. Для чаевых достают деньги снизу, где купюры по 100 или 50 рублей. Вот такая хитрость. А кто хочет произвести на всех вокруг неизгладимое впечатление, тот закидывает танцовщиц на сцене игрушечными деньгами! В темноте-то не видно разницы.

Профессиональный макияж и прическа — за счет девушек (для этого в клубе работают стилисты и визажисты). Если этим правилом пренебречь, менеджер оштрафует на сумму услуги, чтобы было невыгодно впредь этим пренебрегать. Свой сценический образ мы тоже оплачиваем сами: платья, купальники, специальные туфли на очень высокой платформе и каблуке. Чем ярче выглядит девушка, тем больше внимания мужчин она привлечет, тем больше чаевых ей дадут и больше приватных танцев закажут.

А еще нужно постоянно поддерживать великолепную физическую форму. Необходимо следить за внешностью. Важно развивать хореографические навыки и особую пластику движений, шить специальные костюмы: попробуйте-ка скинуть с себя непринужденно обычное нижнее белье. И ставить номера приходится по всем правилам сценического действия. Так что это отнюдь не легкий труд, как многим кажется. Если я не репетирую и не работаю, то занимаюсь созданием номеров. У меня своя шоу-программа, я выступаю как приглашенная звезда в клубах, на корпоративах, на днях рождения, на мальчишниках. Работаю только с проверенными агентами и неизвестно куда не поеду.

Для того чтобы удивить мужчин, опытные стриптизерши придумывают разные трюки. Просто обнаженным телом уже никого не привлечь. В моем репертуаре есть номер с внезапно появляющимися зонтами. На мужчин он производят гораздо большее впечатление, чем если бы они увидели его в цирке или на профессиональном иллюзион-шоу. И для меня самой это уже больше чем стриптиз.

Фото: из архива Анны Делос, shutterstock/vostock