passion.ru
Опубликовано 04 августа 2016, 12:30

У нового мужчины Светланы Бондарчук есть жена и дети

47-летняя Светлана Бондарчук встречается с молодым мужчиной, сообщают СМИ. Серьезно?
У нового мужчины Светланы Бондарчук есть жена и дети

Еще весной, говоря о расставании с мужем, Светлана Бондарчук намекнула на то, что в ее жизни либо уже есть мужчина моложе нее, либо в ближайшем времени появится. «Я знаю, чего точно не хочу — не хочу быть одна. Мне нравится, когда рядом с женщиной красивый молодой мужчина. Природа так устроена, что женщина раскрывается в более зрелом возрасте, а в этот момент ровесник или кто-то постарше уже ни к чему не готов. Или готов из последних сил», — говорила она. С тех пор поклонники и пресса с особым вниманием рассматривают каждого молодого человека, попавшего в ее окружение.

В июне Светлана опубликовала фотографию, на которой она обнимает красивого юношу. Лица на снимке не было видно: тот стоял к объективу спиной. Подписчики начали было поздравлять любимицу, когда кто-то узнал в «мужчине мечты» Светланы ее сына, 25-летнего Сергея.

Вчера в Instagram звезды появился новый снимок, на котором был изображен «некий Николай Зверков», так называет молодого человека сайт журнала «7Дней». «Вчера было весело. Коляяя!», — прокомментировала фото Светлана. Все почему-то решили, что вот он — новый кавалер Бондарчук.

На самом деле Николай — известный глянцевый фотограф и модель. Они уже работали вместе со Светланой, и, по всей видимости, стали добрыми друзьями. Женщина пока не комментирует слухи, но мы можем предположить, что они сильно преувеличены.

У мужчины подрастает сын, которого он называет Колянчик, родители ведут за него блог в Instagram. У Колянчика есть маленький братик. Мама малыша предпочитает оставаться за кадром, но иногда все же появляется в нем.

О том, что Светлана и Федор Бондарчук подали на развод после 25-ти лет совместной жизни, прессе стало известно в марте этого года. Женщина долго пыталась скрыть этот факт, вероятно, сделать этот шаг было для нее нелегко. «Да, было страшно. Наверное, мне страшнее, чем Федору. Но мы приняли это решение. Это был единственный способ сохранить себя и нас. Сейчас или никогда», — говорила она.