Красоткам не место в рекламе: французы объяснили, почему
/imgs/2017/10/07/03/1391331/d7d263c648c7cd7ced6b2d716ab61f63fbbe8fd2.jpg)
/imgs/2017/10/07/03/1391329/a89361d2faabdbcb26383531d8fa3ab5ddf648bf.jpg)
/imgs/2017/10/07/03/1391337/9481cdcc7fd4624f3c6864fd848b8115cc14526e.jpg)
/imgs/2017/10/07/03/1391333/2716a077a0dfb7addc2bfb9d64d61ea57b969cff.jpg)
/imgs/2017/10/07/03/1391330/0b22950c4a097aeac2190b4c5e0fce7ecac1b003.jpg)
/imgs/2017/10/07/03/1391332/30fc8cee072380ddaf40d00686d84f5c1f9b0372.jpg)
/imgs/2017/10/07/03/1391342/16a58da4fde85a03effbcca6d4349a0de0acadb6.jpg)
/imgs/2017/10/07/03/1391334/d15d1ba4209a4717c871dc18abdb73f88f894666.jpg)
/imgs/2017/10/07/03/1391339/423c2d3d43922bfb21b0fb89a07ca735b52aaa84.jpg)
/imgs/2017/10/07/03/1391340/6097d17a89dc9a84efc599b49a55b98ecf20ff86.jpg)
Какие чувства испытываете вы, просматривая рекламу с сексуальными красотками? Французские ученые уверены: данное занятие вредит вашему эмоциональному состоянию, даже если вы этого не замечаете.
Исследования профессора Сильви Боро из Toulouse Business School и Жана-Франсуа Боннефона из школы экономики Тулузы, результаты которых были опубликованы в Journal of Business Ethics, предупреждают: реклама с участием сексуально привлекательных женских моделей вызывает у женщин косвенную агрессию. На основе четырех различных экспериментов французы пришли к выводу, что из-за мнимой сексуальной доступности эти фотомодели воспринимаются женщинами-зрителями как потенциальные соперницы и вызывают те же чувства и поведение, что и настоящие соперницы: ревность, уничижительные сплетни и социальное исключение.
«Именно откровенные позы моделей, а не изящество их фигуры являются характерной чертой, заставляющей зрительниц участвовать в косвенной агрессии. Это важный результат, учитывая тот факт, что предыдущие исследования и средства массовой информации подчеркивали первостепенное значение размеров и пропорций тела модели», — отмечает профессор Боро.
Помимо этого, идеализированные образы в рекламе могут вызвать психосоматические явления, расстройства питания и т.д.
Как вы считаете, оказывают ли подобный эффект на мужскую аудиторию образы «соперников»?
Фото: Shuterstock/VOSTOCK