13:11, 23 августа 2021
1 мин.

Бейонсе в дерзком платье и объятиях мужа стала лицом ювелирного Дома

Бейонсе и Jay-Z стали лицами новой рекламной кампании ювелирного Дома Tiffany & Co, лейтмотив которой — любовь, романтика и крепкие отношения. Пара позировала на фоне полотен американского художника Жана-Мишеля Баския, не скрывая чувств и одаривая друг друга теплыми объятиями. Смотрим, что из этого вышло!
Читайте также

Новый ролик и фотосессия — оммаж легендарному фильму «Завтрак у Тиффани». Бейонсе позирует в ультрасоблазнительном платье Givenchy с открытой спиной — современный взгляд на легендарную классику от Юбера де Живанши, в которой героиня Одри Хепбёрн пила утренний кофе с видом на манящие витрины ювелирного магазина.

Одно осталось неизменным — культовое колье с желтым бриллиантом. Кстати, именно в нем Леди Гага вышла за «Оскаром» в 2019 году. Его стоимость составляет около 30 миллионов долларов.

В последнее время Бейонсе часто радует поклонников присутствием в Instagram и новыми проектами. Среди недавних — обложка глянца и рекламная кампания, приуроченная к выходу коллекции бренда певицы. Фото звездной красотки в микрошортах и ковбойских чапах ищите в материале Passion.ru.

_ Фото: Globallook / Instagram @beyonce_

Подписывайтесь на страницы Passion.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook и Instagram

Новости партнеров
О чем говорят