Как одеть ребенка: самые демократичные детские бренды
Нет смысла много тратить на приданое для малыша — все равно через месяц он вырастет из своих первых ползунков или в клочья изотрет не первые кроссовки. Есть возможность одевать наследника красиво, но не дрожать над вещами больше, чем над ним самим.
«Котмаркот»
«Котмаркот» — молодой российский бренд. Вся продукция шьется из гипоаллергенных материалов. Преобладает, конечно, хлопок. Ценовая политика радует. За 200-300 рублей можно купить качественные хлопковые боди и ползунки.
«Веселый малыш»
Этот российский бренд ориентируется на детей до трех лет. В коллекциях преобладают пастельные оттенки и классический «детский» крой. Ультрамодных расцветок и фасонов вы здесь не найдете. Да младенец и не оценит. Ему важнее, чтобы одежда была мягкой и комфортной — и для сна, и для игр.
Средняя стоимость футболки — 300 рублей, платья — 500 рублей.
«Мамуляндия»
ТМ «Мамуляндия» специализируется на одежде для новорожденных: мягкие распашонки, ползунки, уютные хлопковые боди… Одежда шьется из ткани Интерлок Пенье — очень качественного хлопка. За счет особого плетения такой материал не имеет изнаночной и лицевой сторон. Мягкий, прочный, воздухопроницаемый, он идеально подходит для чувствительной кожи новорожденных.
Средняя цена ползунков — 300-400 рублей, трикотажного комбинезона — 500-700 рублей.
«Ёмаё»
Коллекции у бренда «Ёмаё» хоть внешне кажутся довольно простыми, обязательно содержат в себе «изюминку» — будь то эклектическое сочетание спортивного стиля и этнических мотивов или стилизация под моду XVIII века.
К достоинствам бренда относится и высокое качество вещей: ровные швы, натуральные материалы, безопасные красители.
Цены на одежду — от 300 до 2000 рублей.
«Апрель»
Группа компаний «Апрель» шьет одежду под Смоленском, что значительно снижает себестоимость производства. Тем не менее, в коллекциях присутствуют почти все модные тенденции, представленные мировыми кутюрье на подиумах. Средний ценник на нарядное девичье платье — 700-800 рублей.
В ассортименте представлено множество моделей (от белья до аксессуаров) для новорожденных, дошколят и подростков.
Gloria jeans
Пусть название не сбивает вас с толку — это российская компания! Причем она была основана еще при советской власти — в 1988 году. Теперь производство почти полностью перенесено в Азию, что позволяет добиваться не только больших объемов выпуска, но и соответствия международным стандартам.
Цены вполне демократичные: нарядная блузка для девочки обойдется в 600-700 рублей, джемпер для мальчика — 400-600 рублей.
Кроме того, не нужно забывать и о распродажах, во время которых цены снижаются в два-три раза!
Mothercare
Превратить ребенка в настоящего модника поможет популярный в России британский бренд Mothercare. Большинство вещей у этой марки — с явным намеком на взрослость и пафос. Боди с «бабочками», модные джинсы с отворотами, блузки, «как у мамы» — это все про продукцию Mothercare.
Цены немного выше, чем у российских производителей, стартуют от 1 500 рублей.
Next
Next — британский бренд, известный всем модницам России и Европы. Кроме взрослых коллекций, в магазинах Next представлен широкий выбор стильных детских вещей. Вы знали?
Цены начинаются от 1 000 — 1 200 рублей.
Фото промо марок