passion.ru
Опубликовано 27 августа 2016, 12:15

Вуди Аллен прокомментировал сексуальный скандал со своим участием

80-летний кинорежиссер Вуди Аллен (Woody Allen) впервые высказался о скандале, омрачившем Каннский кинофестиваль.
Вуди Аллен прокомментировал сексуальный скандал со своим участием

В мае, во время Каннского кинофестиваля, мир обсуждал скандал, возникший вокруг личности легендарного кинорежиссера Вуди Аллена. Незадолго до премьеры фильма «Светская жизнь» его сын Ронан Фэрроу (Ronan Farrow), родившийся в отношениях с актрисой Мией Фэрроу (Mia Farrow), опубликовал в журнале Hollywood Reporter открытое письмо. В нем он высказал свои мысли по поводу лицемерия прессы и публики, якобы умалчивающей связь мужчины с приемной дочерью, Дилан Фэрроу.

«Снова будут пресс-конференции, красная дорожка, и мой отец будет там со своей женой, моей сестрой Сун-и Превен. Пресса снова не станет задавать неудобных вопросов. Это не принято», — возмутился он и напомнил о другом своем письме, опубликованном в The New York Times 2 года назад. В нем он рассказывал, что Аллен совратил девочку в 7-летнем возрасте.

Ранее, после расставания с режиссером в 1992 году после 12 лет отношений, об этом заявляла сама Миа Фэрроу, но проведенное расследование, в котором участвовали и психологи, опровергло ее обвинения. Об изнасиловании говорила и сама Дилан, которая уже во взрослом возрасте написала открытое письмо, но приемный отец обвинил ее в сговоре с Мией и попытках опорочить его имя.

На днях Вуди Аллену снова задали этот вопрос. Прессе не дает покоя тот факт, что нынешняя его супруга, Сун-и Превен (Soon-Yi Previn), тоже фактически являлась его приемной дочерью — Миа Фэрроу удочерила ее с бывшим мужем Андре Превеном (Andre Previn). Девушка стала причиной разрыва с Мией.

В интервью для The Guardian мужчина ответил: «Мне не интересно все это. Эта ситуация кажется мне глупостью. Ее очень тщательно расследовали, процесс длился 14 месяцев, выводы социальных служб Нью-Йорка были точны и прозрачны. Все это время меня обвиняют в том, к чему я не имею отношения, и это — насилие уже надо мной. Но меня это не трогает, мне просто неинтересно, я лишь утвердился в своих мизантропических мыслях».