В семейных традициях: дочь Умы Турман стала лицом британского модного бренда

18-летняя Майя Хоук стала лицом британского бренда All Saints.

Дочь голливудской актрисыУмы Турман (Uma Thurman) стала лицом британского модного бренда All Saints, сообщает Harper's Bazaar.
В этом году бренд решил не участвовать в нью-йоркской неделе моды, а вместо этого представил короткометражный фильм, который посвящен новой коллекции. Главную роль в нем исполнила Майя Хоук — 18-летняя дочь Умы Турман.

Напомним, что сама актриса начинала свою карьеру в модельном бизнесе, только потом стала получать приглашения на съемки в фильмах. Первый крупный контракт с агентством Click Models Ума подписала в 15 лет, после чего ее фотографии украсили страницы журнала Glamоur. Так что Майя уверенно шагает по стопам мамы.

По сюжету мини-фильма Майя выступает экскурсоводом по городу Вудсток. Город ассоциируется у Майи не только с всемирно известным рок-фестивалем, но и с местом, где прошло детство ее матери.

Креативный директор фирмы Уилл Бидл остался очень доволен работой Майи.

«Все, кто хотя бы раз пообщался с Майей, скажут вам, что она очень умна, красива, обладает бездной чрезвычайно «заразительного» энтузиазма и привносит в свою работу много оригинальных идей!», — сообщил он.

Фото: instagram.com, архив AllSaints