passion.ru
Опубликовано 12 октября 2015, 18:30

У Марии Гайдар хотят отнять дочь

У журналистки и общественного деятеля, 32-летней Марии Гайдар, могут отнять приемную дочь.
У Марии Гайдар хотят отнять дочь

32-летняя журналистка и общественный деятель Мария Гайдар три года воспитывает приемную дочь, темнокожую девочку по имени Селе. Пресса узнала об этом совсем недавно - Мария открыла журналистам свою тайну в июле 2015 года.

Теперь же женщина может лишиться малышки. Дочь сотрудницы посольства Конго в России Мирей Муланга намерена бороться за родительские права. «Мария Гайдар украла у меня ребенка! Я этого так не оставлю, буду судиться и сделаю все, чтобы вернуть мою Селе!», - сообщила она журналу «СтарХит».

Селе - дочь Мирей Муланга и Марка Куимба. С отцом ребенка отношения у женщины не сложились и она стала встречаться с полицейским Михаилом Матусовым. Когда малышке было полтора года, он привел ее и Мирей в дом своей матери Натальи. Отношения с Михаилом у Мирей также не сложились, какое-то время она пожила у него, а когда девочке исполнилось 3,5 года, засобиралась в Африку - решать срочные семейные дела. Наталья уговорила ее оставить дочку в России.

Поездка в Конго затянулась. Мирей утверждает, что в течение всех 3,5 лет она созванивалась с дочкой и Натальей по скайпу. «Мы хорошо общались, они рассказывали, как у них дела, я предлагала выслать денег, но слышала отказ. Селе говорила, что скучает по мне, хочет, чтобы я поскорее вернулась. А когда в 2013 году это наконец произошло, оказалось, что меня лишили родительских прав по инициативе Маши Гайдар», – жалуется Мирей.

Мария Гайдар, дочка близкой подруги Натальи Матусовой, все это время помогала пенсионерке воспитывать девочку - у той на руках был еще второй сын-инвалид. Она возила ее на дачу, устроила в садик, вылечила у малышки туберкулез, покупала ей одежду и игрушки. Девочке сделали документы, так как без них Селе нельзя было устроить в школу. Опекунами назначили Марию и ее мужа - органы опеки Пресненского района лишили прав биологическую мать в апреле 2013 года.

Однажды девочка заявила Мирей: «Я хочу жить с Машей, а ты приходи к нам в гости».

С декабря 2014 года Муланга борется за восстановление своих прав на дочь.

Самые интересные новости из жизни звезд ищите на нашем сайте и страницах PDF-журнала, который выходит каждое утро.

Фото: mariagaidar.ru