Разные цвета и степени их насыщенности могут оказывать на нас влияние – так утверждают специалисты по хромотерапии. Существует предположение, что цвета-фавориты мы выбираем далеко не случайно и по ним можно нарисовать настоящий психологический портрет. Попробуйте сделать это вместе с Passion.ru – просто обратите внимание на то, белье какого цвета вы выбираете! Черное бельеСтавка на черное никогда не проигрывает, равно как и женщина, которая его носит. Она уверенна в себе и ей не нужно что-либо доказывать окружающим. Белье из черного кружева или полупрозрачной сетки порой не оставляет места для фантазии, но с ним вы всегда будете во всеоружии. Проверено: с таким комплектом и каплей любимого парфюма чувствовать себя на высоте гораздо проще. Красные и ягодные оттенкиЯгодные оттенки отличаются благородством и глубиной. Их выбирают рассудительные, сосредоточенные особы, которые ценят роскошь без излишеств. Женщина, отдающая предпочтение красному, сливовому или цвету спелой вишни, не любит повторять дважды. Ей нравится чувствовать власть, но добивается ее она тонко и практически незаметно. А насыщенный ягодный коктейль в «гардеробе» нижнего белья – ее верный союзник в решении любых задач. Пудровые оттенкиПудровые оттенки в современной моде уже перестали относиться к явлению легкомысленному. Конфетный розовый по-хозяйски обосновался в деловом гардеробе, утвердив свои права на брючные костюмы и юбки-карандаши. Тем не менее, специалисты относят его к романтическим натурам, которые порой не могут выиграть спор со своим внутренним ребенком. Легкое розовое кружево, нежный шелк и бескаркасные бра для них – всегда верное решение. Бежевое бельеБежевый выбирают те, кто ценит практичность и создают вокруг себя зону комфорта, из которой им порой трудно выбраться. Чтобы не сломать ее границы, они не делятся своими переживаниями и редко подпускают окружающих к своему внутреннему миру. С другой стороны, женщины, которые выбирают беж, умело подстраиваются под любые жизненные ситуации – даже те, которые требуют незамедлительного принятия решения. Белое бельеБелый – традиционный символ чистоты. Женщина, которая выбирает минималистичное белье белого цвета по своей природе – перфекционист. В ее жизни все должно быть безупречно, вплоть до самых мелких деталей. Она – истинная леди, которая ценит качество, а не количество, умеет отличать настоящую роскошь от вычурности. Серое бельеСерый – любимый цвет тех, кто принимает решения вдумчиво и перепроверит несколько раз, прежде чем дать ответ. Женщины, выбирающие серое белье, боятся оказаться между двух огней – в сложных ситуациях их позиция – нейтралитет. Они не любят быть в центре внимания, но комплименты принимают с особым удовольствием.Согласно исследованиям, все больше женщин отдают предпочтение хлопковым трусам-шортикам и слиперам. О массовом отказе от кружева и миниатюрных стрингов читайте на Passion.ru.Фото: архивы пресс-служб Подписывайтесь на страницы Passion.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook и Instagram!
Среди двенадцати худых красавиц, позировавших Стивену Майзелу (Steven Meisel) для очередного календаря Pirelli, была и «большая девочка». В календаре Pirelli на 2015 год снялась «большая девочка» - 30-летняя модель plus size Кэндис Хаффин (Candice Huffine). В отличие от Майлы Дэлбесио (Myla Dalbesio), которую журналисты недавно назвали полной за ее 10-й «американский» размер одежды, Кэндис носит 16-й «американский».Свой откровенный образ Кэндис прокомментировала так: «Когда ты любишь свое тело, для тебя не составляет труда раздеться».Пышнотелая красавица - одна из любимых моделей Стивена Майзела, именно по такому принципу он выбирал девушек для съемок. Глядя на нее, понимаешь, почему.Кэндис - не первая нестандартная модель в Pirelli. До нее в календаре на 1998 год уже появлялась молодая Софи Даль (Sophie Dahl) - первая и самая известная из моделей plus size. Но это была совсем другая съемка. Каждый календарь бренда имеет свою основную тему. В 2015 ею стал фетиш – гольфы, боди, перчатки, использованные для съемок, выполнены из латекса. Стилистом съемки была легендарная Карин Ройтфельд (Carine Roitfeld), в прошлом - главный редактор французского Vogue. К сожалению, все мы сможем любоваться результатом их творчества только с помощью мониторов наших компьютеров: 20000 экземпляров календаря предназначены для отправки ограниченному кругу лиц, состоящих в секретном списке VIP-персон.Фото: telegraph.co.uk