Телевизионная реклама, нацеленная на детей, всегда бросается в глаза своей яркостью и красочностью. На самом же деле, такие рекламные ролики предназначены не для детей, а для их родителей, утверждают психологи и социологи.

Исследование показало, что более 50% детей школьного возраста с удовольствием смотрят рекламу и верят ей. Именно этот фактор и является определяющим, так как составители рекламы знают: лучший способ руководить кошельками родителей - через детей.

Детская психика настолько восприимчива, что им гораздо легче навязать товар и доказать, что эта вещь является самой важной на данный момент.

Еще одно исследование показало, что мнение учеников об учителях и одноклассниках на 85% зависит от того, какую одежду они носят. Это также является последствием воздействия рекламы.

В итоге получается, что во многом поведение ребенка определяется не воспитанием или окружением, а именно рекламой. Психологи советуют всем родителям не позволять своим чадам слишком увлекаться просмотром пиар-роликов.