День работника рекламы отмечается с 1994 года. Неудивительно, ведь именно на эти годы в нашей стране случился всплеск самых креативных идей.

Реклама 90-х признана самой интересной с точки зрения идей, хотя встречались и забавные глупые ролики, технически несовершенные, тем не менее вызывающие ностальгию сейчас.

23 октября отмечают свой праздник создатели этих и новых роликов, маркетологи, пиарщики и всех остальных творческих людей, которые вносят неоценимый вклад в развитие торговли.

Слово «реклама» произошло от латинского reclamare - выкрикивать. По свидетельствам культурологов у древних римлян торжественные процессии, завершающие триумфальные события, включали элементы рекламы: хвалебные речи, демонстрация добытых в сражениях трофеев. В античности политическая реклама по большей части представляла собой восхваляющие надписи, которые высекались на статуях правителей и полководцев. В средневековье «рекламная» конкуренция проявлялась по преимуществу в устной форме - выкрики торговцев, призывы разносчиков и бродячих ремесленников, сообщает calend.ru.

Сегодняшняя реклама - сложная наука. На продвижение товаров и услуг тратятся огромные суммы денег. Но цель у рекламы осталась та же - выделять товар среди конкурентов, «раскручивать» его и увеличивать продажи.

Легко ли на вас повлиять? Пройдите наш тест - и узнайте.