Японские физики из Университета Тоттори вывели формулу, которая позволит предсказать успешность нового фильма еще до его выхода в прокат.

Японские физики из Университета Тоттори вывели формулу, которая позволит предсказать успешность нового фильма еще до его выхода в прокат.

Специалисты предложилиучитывать количество денег, затраченных на рекламу фильма, а также активность обсуждения картины в социальных сетях, блогах.Прогнозы, которые делают японские специалисты с помощью этой формулы, доказали свою точность на примере таких блокбастеров, как «Код да Винчи», «Человек-паук 3» и«Аватар».

Один из авторов формулы Акира Исии (Akira Ishii) рассказал, что их теория позволяет компаниям определить наилучшее время, когда запускать рекламу, пишет агентство AFP.

Свое открытие ученые считают универсальным для любой страны и надеются, что выведенную ими формулу можно будет применять в других коммерческих сферах, таких как продажа онлайн-музыки, продуктов питания, напитков.

В 2008 году американские исследователи составили список показателей, влияющих на успех фильма в американском прокате (в том числе и наличие мата), а в 2009 году лондонские исследователи вывели математическую формулу идеального сиквела полнометражного фильма.

Фото shutterstock.com

Титаник 3D: премьера в Лондоне
Доктор Хаус попрощался навсегда
«Высоцкий. Спасибо, что живой»: Безруков признался
7 лет спустя: Питт и Джоли снова снимутся вместе?
Скандальный фильм Анджелины Джоли выходит в российский прокат