Социологи из Франции, Китая, Японии, Италии, Германии и Великобритании решили выяснить, как женщины относятся к одному из самых важных предметов своего гардероба. Оказалось, что именно от него во многом зависит самооценка дамы.

   Социологи из Франции, Китая, Японии, Италии, Германии и Великобритании решили выяснить, как женщины относятся к одному из самых важных предметов своего гардероба. Оказалось, что именно от него во многом зависит самооценка дамы.

Специалисты выяснили, что в жизни каждой женщины значит бюстгальтер. Оказалось, что 77% считают бра наиважнейшей составляющей своего гардероба.

В ходе исследования удалось также выяснить, что самые смелые и сексуальные модели бюстгальтеров осмеливаются надевать итальянки (69%), тогда как жительницы других стран стесняются.

Француженки носят бра в надежде услышать комплимент, а англичанки следуют социальным нормам. 99% китаянок считают, что именно от этой части нижнего белья зависит их общий внешний вид. С ними согласны 77% англичанок.

В качестве модного предмета одежды бра носят 35% японок и 60% китаянок, пишет Female First.

Среди жительниц перечисленных стран самый большой размер бюстгальтера продается в Великобритании, а самый маленький - в Японии.

В то же время 83% представительниц прекрасного пола носят бюстгальтер только в силу привычки, а 78% испытывают трудности при его выборе.

Фото glowimages.com