Бренд Diesel славится своим эпатажным подходом к моде. Рекламная кампания Be Stupid стала самой обсуждаемой не только в Интернете, но и в кулуарах рекламных агентств по всему миру. На очереди новая сенсация. Бренд Diesel славится своим эпатажным подходом к моде. Рекламная кампания Be Stupid стала самой обсуждаемой не только в Интернете, но и в кулуарах рекламных агентств по всему миру. На очереди новая сенсация. Совместно с лидером рынка оптики Marcolin итальянский бренд Diesel выпустил совместную коллекцию солнцезащитных очков. В качестве промо-поддержки был снят экстравагантный видеоклип, главные роли в котором исполняют...собаки! Пудель, афганская борзая и доберман первыми примерили очки из новой коллекции! Звезда, хиппи, человек в пустыне, мачо... - на время четвероногие друзья стали героями кинематографа. Каждому образу соответствует своя оправа. Загадочные Stealing BulletРазвязные Love BugЭлегантные FlirtiniСпортивные Bad Max