Diesel в качестве моделей пригласил собак

Бренд Diesel славится своим эпатажным подходом к моде. Рекламная кампания Be Stupid стала самой обсуждаемой не только в Интернете, но и в кулуарах рекламных агентств по всему миру. На очереди новая сенсация.

Бренд Diesel славится своим эпатажным подходом к моде. Рекламная кампания Be Stupid стала самой обсуждаемой не только в Интернете, но и в кулуарах рекламных агентств по всему миру. На очереди новая сенсация.

Совместно с лидером рынка оптики Marcolin итальянский бренд Diesel выпустил совместную коллекцию солнцезащитных очков. В качестве промо-поддержки был снят экстравагантный видеоклип, главные роли в котором исполняют...собаки! Пудель, афганская борзая и доберман первыми примерили очки из новой коллекции! Звезда, хиппи, человек в пустыне, мачо... - на время четвероногие друзья стали героями кинематографа.

Каждому образу соответствует своя оправа.

Загадочные Stealing Bullet

Развязные Love Bug

Элегантные Flirtini

Спортивные Bad Max

Посмотрите видеоролик и вы наверняка узнаете образы Голливуда 1950-х годов.


Браво, Diesel!

Выбор редакции
Загрузка...
Гороскоп
Загрузка...