Домашние питомцы настолько умиляют людей, что мгновенно становятся популярными в Сети, пишет Daily Star. Новое исследование VioVet показало, какие огромные суммы денег четвероногие друзья приносят своим хозяевам. Как считают эксперты, пушистые модели зарабатывают благодаря партнерским соглашениям с крупными брендами. Согласно исследованию, публикации всего одного снимка в неделю было бы достаточно, чтобы самое высокооплачиваемое животное, померанский шпиц по кличке JiffPom, за свою жизнь заработал 17 миллионов фунтов стерлингов (около 1 714 431 300 рублей). Питомец имеет 10,7 миллиона подписчиков. У JiffPom — лучшая отдача от инвестиций в собак в Instagram —колоссальные 66454%. Эта собака может получать до 26 тысяч фунтов стерлингов (около 2 622 000 рублей) за одобренный пост.При этом самая высокая общая рентабельность принадлежит лисе. Juniperfoxx имеет невероятную окупаемость в 183869%. Результаты исследования показывают, что стаффордширский бультерьер — самая непопулярная в Сети порода собак, которая приносит владельцам меньше всего денег. Кошки имеют рентабельность инвестиций более 1000%, самый высокий показатель у американской короткошерстной — 14549%.Собака Doug The Pug занимает одно из лидирующих мест в списке с четырьмя миллионами подписчиков, которые приносят девять тысяч фунтов стерлингов (около 907 640 рублей) за одну фотографию в Instagram.Очаровательный золотистый ретривер Такер из Мичигана, США, может заработать своей «мамочке» Кортни Будзин 6 706,53 фунтов стерлингов (около 605 093 рублей) с каждого спонсируемого поста. Названная в честь ее поразительного наполовину черного, наполовину рыжего лица, Венера, двуликая кошка, возглавляет чарты VioVet среди самых высокооплачиваемых кошек в Instagram.Фото: Instagram/@jiffpom, Instagram/@itsdougthepug, Instagram/@venustwofacecat Подписывайтесь на страницы passion.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook и Instagram!
В престижном загородном клубе Agalarov Golf & Country Club состоялось мероприятие Radio Monte Carlo Golf Cup, которое объединило спорт, деловую программу и музыку. Radio Monte Carlo Golf Cup состоялось практически накануне юбилейного, XXV Петербургского международного экономического форума. На площадке турнира по гольфу собрались ведущие эксперты в сфере финансов, недвижимости, туризма и индустрии впечатлений, а также представители отечественного шоу-бизнеса, которые заинтересованы в развитии музыкальной отрасли в России. Основными событиями Radio Monte Carlo Golf Cup стали бизнес-сессии: «Гольф, парусный и музыкальный туризм как драйверы развития территорий» и «Русская Медиагруппа: Creative & Business». В рамках бизнес-сессии «Русская Медиагруппа: Creative & Business». Экономика впечатлений: финансы, недвижимость и здоровый образ жизни» спикеры обсудили, как текущая экономическая ситуация влияет на развитие бизнеса в России, сделав акцент на финансовом секторе и недвижимости.Фото: архив пресс-службы