Нина Останина предложила создать в РФ мужские консультации по примеру женских. В метро Санкт-Петербурга запустят социальную рекламу для мужчин. На эскалаторах подземки начнут призывать сильный пол беречь свое репродуктивное здоровье. Как прокомментировал инициативу директор Городского центра общественного здоровья и медицинской профилактики Андрей Бережной, мужчины реже женщин обращаются к специалистам за помощью, что показывает их низкую информированность и осведомленность о здоровье в целом. Депутат Госдумы, глава комитета по защите семьи, отцовства, материнства и детства Нина Останина в беседе с сайтом «Страсти» отметила, что подобная реклама действительно нужна. Однако парламентарий усомнилась в ее эффективности.Глава комитета считает, что решить проблему помогло бы создание мужских консультаций в стране. По ее мнению, их должно быть такое же количество, как и женских.И здесь уже речь идет о необходимости введения в школах дополнительных занятий, в рамках которых, начиная с пятого класса, учеников готовили бы к семейной жизни, добавляет депутат, в частности, объясняли юношам, как и зачем следить за своим здоровьем.Ранее депутат Госдумы Нина Останина прокомментировала слова протоиерея Михаила Швалагина о том, что мужчины совершают преступления преимущественно из-за чрезмерных материальных запросов женщин.