Похоже, пришло время делать запасы подгузников, тампонов, прокладок, бритв и бытовой химии. РБК сообщает: с 7 марта 2015 года американская компания Procter&Gamble планирует повышение цен на свою продукцию в России на 30-50%.

РБК сообщает: американская компания Procter&Gamble известила оптовиков о повышении цен на свою продукцию. Так, большие упаковки Pampers active baby, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Descreet, Naturella Ultra, Tampax, Old Spice будут стоить на 49,9% дороже.

Цены на стиральные порошки Tide, Ariel и МИФ повысятся в пределах от 29,9 до 49,9%, краски для волос Wellaton и Londa подорожают на 39,9%, весь ассортимент под брендом Safeguard и Camay – на 29,9%.

Компания объясняет этот шаг влиянием глобальной макроэкономической ситуации: «закупочная стоимость значительной части сырьевых и упаковочных материалов, высокотехнологичных компонентов, а также готовой продукции компании подвержена валютным колебаниям», – передает слова поставщика представитель группы «Дикси» Екатерина Куманина.

Известно, что предыдущее повышение закупочной цены было незначительным и произошло в конце декабря. На данный момент сети магазинов «Дикси» и Metro C&C ведут переговоры с поставщиками по поводу повышения цен. В X5 Retail Group и Auchan не комментируют действия P&G, а «Лента» не получала от этого производителя уведомлений.

Пройдите наш тест и узнайте, сможете ли вы удачно пережить кризис.