Красота

Новая марка Oribe теперь в России – роскошь для волос

Совсем недавно эта марка появилась в России и обосновалась в ЦУМе на первом этаже. Основная концепция Oribe гласит: волосы – это роскошь, которую необходимо поддерживать. Придать богемного шика, блеска и сияния прядям, восстановить поврежденную текстуру волос, вот на что направлены средства из линеек бренда.

В 1992 году в журнале The New York Times написали о показе Chanel так: «Прически моделей были похожи на произведение искусства, и затмили саму коллекцию одежды». Ответственным за эти скульптурные произведения из волос был молодой начинающий стилист Ориб (Oribe). С тех пор имя этого кубинца стало нарицательным. Ориб был нарасхват, он создавал прически моделям для множества показов, дизайнеры признавались, что работать с этим человек одно удовольствие, он быстро ловит волну, принимает подачи, и буквально без слов понимает, какой образ хочет получить в итоге автор коллекции.

За короткий срок простой стилист по волосам превратился в легенду hair-индустрии и получил титул «маэстро волос». Ориб успел создать образы для всего золотого состава топ-моделей 90-х, имиджи селебрити для самых популярных глянцевых обложек (от Allure до Vogue). Именно этот стилист ввел в моду понятия гиперобъема в прическах, архитектуры форм и экстравагантных текстур.

За многолетнюю карьеру, Ориб успел побывать стилистом у множества звезд - от Дженнифер Лопес до Скарлетт Йохансон. Он создавал образы для бесчисленного количества имиджевых фотосессий Модных Домов. В 1994 он открыл свой салон, где представил на суд клиентов продукты для волос собственного сочинения. Публика доверяла маэстро, ведь он знает толк в волосах. Так возник бренд Oribe, который стал популярен во всем мире.

Совсем недавно эта марка появилась в России и обосновалась в ЦУМе на первом этаже. Основная концепция Oribe гласит: волосы – это роскошь, которую необходимо поддерживать. Придать богемного шика, блеска и сияния прядям, восстановить поврежденную текстуру волос, вот на что направлены средства из линеек бренда. На данный момент в корнере представлены несколько коллекций, в которые входят шампуни, бальзамы и маски, основанные на натуральных компонентах и растительных экстрактах: для придания волосам объема, сияния, поддержания цвета, увлажнения. А также волшебные стайлинг средства - помады и воски для волос, спреи для достижения различных эффектов в укладке.