На этот раз в подборе ведущей цветовой гаммы весенне-летнего сезона мировые Дома моды преподнесли нам довольно неожиданный сюрприз. Причем далеко не все считают его приятным. Кто-то до сих пор находится в тяжких раздумьях: а как именно вот это все можно приспособить к своему собственному имиджу? Всю зиму и на подиумах, и в реальной жизни чуть ли не по всему миру царствовал черный – гламурный, строгий, сексуальный, деловой, минималистичный. В общем, можно найти любой эпитет – он прекрасно подойдет для характеристики черного цвета. И вдруг такая резкая смена ориентиров. Лидирующие позиции в мире моды захватила бежевая палитра.

   На этот раз в подборе ведущей цветовой гаммы весенне-летнего сезона мировые Дома моды преподнесли нам довольно неожиданный сюрприз. Причем далеко не все считают его приятным. Кто-то до сих пор находится в тяжких раздумьях: а как именно вот это все можно приспособить к своему собственному имиджу? Всю зиму и на подиумах, и в реальной жизни чуть ли не по всему миру царствовал черный – гламурный, строгий, сексуальный, деловой, минималистичный. В общем, можно найти любой эпитет – он прекрасно подойдет для характеристики черного цвета. И вдруг такая резкая смена ориентиров. Лидирующие позиции в мире моды захватила бежевая палитра.

Оказалось, что в ней сосредоточено тоже великое множество оттенков и полутонов, которые с успехом можно использовать в самых разных обстоятельствах нашей жизни. А мы об этом даже не догадывались, предпочитая другие оттенки – либо строгое черно-белое сочетание, либо набор чистых и ярких кислотных цветов.

В итоге, что мы знаем о лидере сегодняшней мировой моды? Да практически ничего. Мы знаем о серой и коричневой классике, о чистоте и невинности белого, о сладкой карамельности тинейджерского розового. Знаем, с чем и как должны сочетаться зеленый и желтый, в каких обстоятельствах и кому следует отдать предпочтение синему. И вот обо всем этом следует позабыть и быстренько привыкать к совершенно новым правилам.      

Хотя, конечно, не может не восхищать то богатство оттенков, которое нам сегодня предложено. Например, у Burberry цвета близки к традиционным оттенкам коричневого, которым так славится консервативная британская мода. А вот Hermes довольно неожиданно для этого Дома моды предложил несколько слащавые оттенки какао со сливками. Для элегантной уверенной в себе, сильной и самостоятельной женщины, на которую обычно здесь ориентируются, это несколько непривычно.

Более традиционна предлагаемая гамма песочных оттенков в стиле сафари, которую можно увидеть в коллекциях того же Burberry или Celine. Тем более что и предлагаемые модели вполне соответствуют стилю – жакеты и блайзеры с погончиками, накладными карманами, широкополые шляпы для поездок по жаркой пустыне, широкие шорты или бриджи с отворотами на штанинах.

Совсем другое настроение можно увидеть в коллекции Дома моды Dior, которую довольно красноречиво назвали «Nude» (нагота). Практически вся коллекция основана на игре с телесными оттенками ткани в сочетании с их прозрачностью. Тончайшие нюансы палитры напоминают о загорелой коже после отпуска где-нибудь на Багамах. Причем в этой гамме предлагаются как очень открытые топики и полукорсеты, так и достаточно традиционные тренчи и узкие брюки-сигареты.

Вообще, именно телесный соблазн этой цветовой гаммы, наверное, способен примирить с ней большинство современных женщин. С одной стороны, в бежевых оттенках нет яркости, привлекательности, вызова. С другой стороны, то, что классик когда-то назвал цветом бедра испуганной нимфы, несет в себе заряд сексуальности и эротизма. Обнаженная кожа – в декольте, высоком разрезе на юбке, при мини-длине – всегда возбуждала и создавала определенный настой.

Теперь, правда, нам предлагают как бы имитацию обнаженности, но со стороны это демонстрирует фактически тот же эффект. И особенно ярко это проявляется все в той же коллекции от Dior, при беглом взгляде на которую складывается ощущение обнаженного стройного женского тела, окутанного кружевными тканями. А на самом деле все это достаточно целомудренно базируется на футлярах и чехлах из сатина и шелка телесного оттенка.

Поскольку бежевый властно захватил все высоты в коллекции сезона весна-лето/2006, от него никуда не деться. Он предлагается для деловой одежды и, возможно, неплохо разнообразит ваш деловой имидж. Достаточно посмотреть на изящные приталенные комплекты от Donna Karan, Burberry, Diane Von Furstenberg, Fendi, чтобы проникнуться к ним симпатией. Они достаточно светлые, чтобы наконец избавить нас от мрачных настроений минувшей зимы, и в то же время «немаркие» и неброские, что соответствует самому строгому дресс-коду.

Очень неплох этот вариант, как ни странно, и для молодежного стиля. Как оказалось, в такой спокойной цветовой гамме можно создавать очень даже вызывающие вещички. Скажем, Lagerfeld предлагает комплект в стиле школьной формы из укороченной юбки в широкую складку и жилетика с широким белым кантом и очень крупными декоративными пуговицами из белого пластика. А в коллекции от Malandrino предлагается сочетать широкие брючки-капри с короткой трикотажной кофточкой – рукав в три четверти и высокая талия. Очень мило смотрится с кроссовками или балетками на плоской подошве.

Но особенно хороша эта цветовая гамма в романтических воздушных нарядах. Вспомните о том, что хитом всей сезонной коллекции является платье, возвращение к которому проповедуют все более-менее известные Дома моды.

А платья должны быть из легких воздушных тканей, с множеством оборок и рюшей, многослойными юбками – и обязательно в бежевой гамме. Чтобы создать ощущение нежности и элегантной сентиментальности, просто идеальными являются как раз оттенки топленого молока, сливочного масла, молочного шоколада, чайной розы.

И последнее. Даже если вы в восторге от главной цветовой тенденции, помните о том, что бежевая гамма как бы скрадывает. Затушевывает ваши выдающиеся черты. Чтобы не затеряться в толпе, лучше выбрать яркие (не в смысле цвета, а в смысле декора) аксессуары – сумочку с вышивкой, крупные браслеты и серьги, широкий ремень или пояс, обувь с металлизированным напылением на коже. Кроме того, особое внимание обратите на макияж и цвет волос. И тогда вы будете неотразимы.

Тома ШУЛЬГИНА