passion.ru
Опубликовано 22 июня 2006, 00:05

Осиные страсти

   Понедельник Проснулась с утра хмурая, что после вчерашнего не удивительно: полночи нервничать, скандалить, впадать в истерику, а поспать всего пару часов в холодной постели, потому как провинившийся эгоист, источник вчерашних моих обид и по совместительству человек, которого я считаю своим бойфрендом, спит на диване в другой комнате.
Осиные страсти

© История любви

   Понедельник Проснулась с утра хмурая, что после вчерашнего не удивительно: полночи нервничать, скандалить, впадать в истерику, а поспать всего пару часов в холодной постели, потому как провинившийся эгоист, источник вчерашних моих обид и по совместительству человек, которого я считаю своим бойфрендом, спит на диване в другой комнате.

Смотрю на себя в зеркало: ну точно «утро в китайской деревне»: глаза превратились в узкие щелочки, а на щеке - огромный созревший предвестник критических дней. Не-на-ви-жу!

В двух словах о вчерашней ссоре.

Воскресенье. У его мамы - день рождения. Я обожаю его маму, но это к делу не относится. Поздравить мы должны были приехать к трём. Еле продрав глаза воскресным утром, я озаботилась проблемой питания на неделю и ринулась варить харчо в пятилитровой кастрюле, пока мой ненаглядный посапывал в норке. Баранинка уже кипела, и тесто для пиццы было практически готово, когда Михаил соизволил проснуться и, сонный, начал меня отчитывать.

Прошелся по моему неумению рассчитывать время, неуместности проявления кулинарной инициативы, способности загадить кухню, пока горит спичка. В общем, утреннее ворчание входит в комплексный набор не лучших качеств Михаила, к чему я привыкла. «Мы точно опоздаем к маме из-за твоих кулинарных потуг!», - закончил Миша свой монолог и ушел бриться.

Потратив ещё час драгоценного времени на выяснение отношений с гладко выбритым Мишей, мы выехали к родителям, имея следующие результаты:

  • испеченная пицца – 3 штуки;
  • сваренная баранина для супа (я решила, что доварю его вечером, когда вернемся от мамы);
  • спонтанный секс на кухонном столе, посыпанном мукой (я на нем тесто для пиццы раскатывала);
  • мои расшатанные нервы.

Описание праздника я пропускаю, так как к делу это не относится.

Около восьми вечера я стала призывно намекать на поездку домой – доваривать суп в ночь перед предстоящей рабочей неделей не хотелось. Мишенька, мой послушный мальчик, радостно поддержал инициативу, тем более что мама устала от гостей и неумело пыталась прикрыть этот факт наигранной любезностью. Уже в прихожей (я называю её «целовальной» - здесь проходят ритуальные поцелуи со всеми членами многочисленной семьи) нас настиг звонок Мишкиного мобильного телефона. Трубка голосом Генки, нашего семейного друга, проверещала приглашение на торт.

  • Откажись, - прошипела я.

Мишка кивнул и радостно проорал в трубку:

  • Конечно, приедем, Ген!

Оказалось, что Гена празднует повышение, приехали все бывшие сослуживцы, Мишка просто не может пропустить это мероприятие, а про суп он забыл. Ну-ну. А у самого проблемы с желудком, при которых ежедневное потребление первого жизненно необходимо. На семейном совете, проведенном в лифте, мы принимаем единственно верное в данной ситуации решение: я еду домой доваривать суп, а он – на часок к друзьям. В одиннадцать я его встречаю дома с пятилитровой кастрюлей готового харчо. Маленькое примечание: у меня с детства боязнь темноты, поэтому засыпать в одиночестве в квартире я не могу. Когда Мишка уезжает в командировки, я переселяюсь к маме.

Вы, наверное, догадались, что разработанный нами «лифтовой» план полетел ко всем чертям, когда в одиннадцать Михаил не явился. Я мужественно накинула ещё полчаса на возможные пробки и позвонила сама.

Через полчаса.

Через полчаса.

Брошенная трубка.

А дальше – самое интересное. Мужская логика – железная! В букваре мужского эгоизма этот поступок можно смело печатать во введении. Положив трубку, Мишка говорит друзьям: «Ну всё, ребята, я остаюсь – дома мне всё равно влетит, так какая разница: через полчаса или через два?!».

Описывать, что я чувствовала и делала, не буду, скажу одно – заснуть не смогла, и только слегка успокоилась, отправив ему SMS-ку, нормативная версия которой звучит так: «Ну ты и сво-о-о-олочь!»

Когда он явился – в полтретьего утра - с виноватой улыбочкой и подушечкой «Орбита» за щекой, я ему устроила такие показательные выступления, что мало не показалось. Теперь вы понимаете, почему описание понедельника я начала с фразы: «Проснулась хмурая»? С Мишкой весь день не разговариваю. На звонки не отвечаю и стираю «извинительные» SMS-ки, стайками приходящие на сотовый.

Кто сказал, что понедельник – день тяжелый? Вторник – не легче.
Продолжаю дуться. Вчера он опять спал на диване, ежечасно предпринимал попытки к примирению, и даже после того, как мы легли спать каждый в своей комнате, дважды приходил мириться в трусах. Пусть научится меня уважать! А свой букет цветов засунет куда подальше.

Я сказала: «Нет!»

Надоело дуться. Вечером излила на него свои обиды. Миша стоически выслушал весь перечень обзывательств и нытьё: «И о чем ты думал там, у Генки, пока я здесь, одна, варила это чертово харчо, будь он проклят, будь он вылит, будь он съеден!»…

Рассказала Мишке и про варианты страшного мщения за его поступок, разработанные мною в два часа ночи. Их было три: раздолбать его любимый компьютер, размазать харчо по всей кухне (очень густой получился), заплевать всю раковину зубной пастой (ох, как он это ненавидит!).

  • И что ты сделала? – уточнил бдительный Мишка, обнимая меня и чувствуя, что прощение он уже вымолил, и остается лишь закрепить эффект парой-тройкой букетиков моих любимых желтых роз.

  • Спать легла, - вздохнула я.

  • Ох ты мой маленький мститель, - Мишка чмокнул меня в лоб и ушел готовить ужин.

Проснулась в Мишкиных объятиях. Жизнь прекрасна! А впереди выходные.

Собрались на дачу к маме. Едем. Мишка за рулем. Я права получила давно и считаю себя довольно сносным водителем, а вот он – недавно, и опыта – с гулькин нос, но лихачит. Я сижу с мокрыми от страха ладонями.

  • Слушай, а тебе не хочется, чтобы мне рядом с тобой в машине комфортно было? - спрашиваю я, взывая к его совести.

  • Хочется, Кис, - говорит он и обгоняет иномарку по встречной полосе.

Я вытираю вспотевшие ладошки салфеткой и думаю о том, что лихачество на дорогах - это тоже болезнь. Говорят, что от этого практически невозможно вылечиться. Прихожу к выводу, что я очень умная.

Вжимаюсь в сиденье, когда он совершает очередной безумный маневр – входит в поворот на скорости около ста километров в час. Потом вздыхаю и тихо говорю:

Он останавливает, и я пересаживаюсь за руль. Едем дальше медленно и грамотно. Мишка обиженно сопит на пассажирском сиденье. Будет знать, Шумахер хренов.

Приехали на дачу. Мама встречает нас как родных. Я-то, понятно, её дочь, а вот Мишку она недолюбливает, как и любого парня на его месте: по маминому мнению, меня никто не достоин. Тем не менее, она целует «жениха» в щёки, говорит, что наготовила нам вкуснятинки (опять жареная курица!), и даже переодевает старый замызганный дачный халат на какой-то немыслимый красный спортивный костюм (и когда купить успела?).

Весь день Миша как шелковый копает землю, сажает картошку, полет сорняки и делает комплименты маме. Я растаяла. Так и быть, обратно поведет машину он. Заслужил.

Как я люблю по воскресеньям заниматься ничегонеделанием! Мы спали до двенадцати, потом долго и вдумчиво завтракали яишенкой, смотрели старые записи КВНа, потом гуляли по магазинам, купили мне бирюзовую кофточку, пообедали в кафе, вернулись домой и часа два вместе принимали ванну. Помыться так и не удалось…

Короче, хотите узнать, что такое счастье? Спросите у меня… А завтра на работу я пойду в новой бирюзовой кофточке!

Мораль: жизнь нужно научиться воспринимать как погодное явление: любая проблема, возникшая на жизненном небосклоне, будь то ссора с любимым или неудачно сваренный суп - это временная тучка над головой. А у природы, как известно, нет плохой погоды. Ну да, дождик, ветер, но потом же снова выглянет солнышко. И мы сами – творцы хорошей погоды. А от вечно солнечных деньков устает даже природа, посылающая нам кратковременные дожди и грозы. Так что терпеливо и философски воспринимайте такие вещи. Или купите себе зонтик…

ОСА

продолжение следует.