Как и зачем перевоплотились российские звезды?!

   Катя Ли: «Ответственность за состояние природы нужно ощущать постоянно - может быть, звучит несколько высокопарно, но это действительно так. Вообще-то, в детстве моей мечтой было открыть приют для бездомных животных, поэтому я знаю, на что направить большие деньги, если они у меня когда-нибудь появятся».

   Катя Ли: «Ответственность за состояние природы нужно ощущать постоянно - может быть, звучит несколько высокопарно, но это действительно так. Вообще-то, в детстве моей мечтой было открыть приют для бездомных животных, поэтому я знаю, на что направить большие деньги, если они у меня когда-нибудь появятся».

Что заставило певицу Анну Семенович перевоплотиться в рысь, а спортсменку Марию Бутырскую - в антилопу бейру? Ради чего популярный шоумен Таир стал обезьянкой-игрункой, а Катя Ли - куницей-харзой?

Оказывается, звезды превратились в представителей редких видов животных с помощью боди-арта, чтобы таким оригинальным способом привлечь внимание общественности к проблемам экологии!

Менее эпатирующий, зато очень простой и доступный способ позаботиться о природе предложил всем желающим присоединившийся к акции бренд Timotei.

В защиту природы

1 рубль от каждой такой покупки шампуня, отмеченной специальным стикером, перечислялся во Всемирный фонд дикой природы (WWF).

Собранные таким образом средства пойдут на создание познавательных экспозиций для посетителей национального парка Русский Север в Вологодской области и заповедника Шульган-Таш на Южном Урале, а также восстановление утраченных в пожарах уникальных лесов Алтайского края.

Почему Timotei стал инициатором такой акции - понять несложно. Этот бренд с уважением и заботой относится к природе: продукты Timotei содержат 100 % натуральные ингредиенты, их упаковка подлежит переработке, а в производстве используются ресурсосберегающие технологии.

Участвуя в акции, покупатели продуктов Timotei смогли поддержать любимую марку в стремлении сохранить красоту родной природы.

Сохраним природную красоту вместе!

На правах рекламы

Популярное
Group