passion.ru
Опубликовано 03 февраля 2015, 16:45

Лицом новой кампании Marc Jacobs стал пес

У харизматичного Невилла Джейкобса (Neville Jacobs), любимого пса дизайнера Марка Джейкобса, давно уже есть личные аккаунты в Twitter и Instagram, а теперь он еще и обзавелся престижной работой - стал моделью и лицом новой кампании бренда Marc Jacobs.
Лицом новой кампании Marc Jacobs стал пес

Похоже, приглашать на съемки таких моделей как Карли Клосс и Наоми Кэмпбелл уже не модно. Теперь принято заключать контракты с любимыми домашними животными.

Вслед за дизайнером Карлом Лагерфельдом, который сделал моделью свою любимую кошечку по имени Шупетт (Choupette), дизайнер Марк Джейкобс пригласил к сотрудничеству со своим брендом любимого пса.

Бультерьер Невилл был, вероятно, польщен этим предложением: на снимках он выглядит важным и довольным. Более того, харизматичный пес выполняет и еще одну миссию: примерив очки, он призывает поклонников бренда, да и своих тоже (у его странички в Instagram на данный момент более ста тысяч подписчиков), читать и интересоваться современным искусством.

Впрочем, этот пес давно уже стал больше, чем просто домашним питомцем. Марк называет его сыном, а для этой фотосессии выбрал любимцу лучшие очки, полосатый галстук-бабочку и доверил ему альбом Гвидо Палау.

Напомним, что кошка Карла Лагерфельда уже появлялась на обложке английского Vogue, для которой она снялась в дуэте с моделью Линдой Евангелистой, также в портфолио зверушки присутствует крупная персональная съемка для календаря, посвященного автомобилю Opel Corsa.

Способны ли вы, так же как эти дизайнеры, на нестандартные поступки? Пройдите наш тест и узнайте, насколько вы зависимы от мнения окружающих.

Фото: Marc Jacobs