Кендалл Дженнер и Уиллоу Смит осудили пользователей соцсетей
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2017/05/12/12/712620/324d5a2551bf00f91dc1faba4e251dc6f3a68e79.jpg)
/imgs/2017/05/12/12/712637/eceaf40eb00d58655e5cd683cb0943524e7ec5f4.jpg)
/imgs/2017/05/12/12/712642/c152ca66d3c9a40d4c1a00b934df05ac2c2aeb8f.jpg)
/imgs/2017/05/12/12/712649/73d26c0d13fd33d50ebd3c3c05da14df0eb8f71b.jpg)
/imgs/2017/05/12/12/712656/2940bb553c45475f6cc1a13fe040a808a605a3a2.jpg)
/imgs/2017/05/12/12/712661/86e18f47becda47138426c7ce2d1662a42a7d8b0.jpg)
/imgs/2017/05/12/12/712667/ce20d30fba1b8c6bc19c99c57df0abe1d011c902.jpg)
/imgs/2017/05/12/12/712675/7848392f3920942d9780f75efc31e70dc7e42037.jpg)
/imgs/2017/05/12/12/712682/abeca585a5f25952e4cfcba31cf521902ee14cfe.jpg)
/imgs/2017/05/12/12/712690/d5331c7c27fe16fdc61e1de31b3b595367fc4813.jpg)
/imgs/2017/05/12/12/712698/194e4398a63a5650bf13f7965818e36ce7decc27.jpg)
/imgs/2017/05/12/12/712703/a826435030c7658fbaea9749c011f21f1e043760.jpg)
/imgs/2017/05/12/12/712708/fae3f135cbf2d6adcaf06214f4ac19c02706c648.jpg)
/imgs/2017/05/12/12/712711/02b2919ccd4cee405f0ef532cda71cbbc9c20b8f.jpg)
/imgs/2017/05/12/12/712716/d16fe4975dd232eebe39428d18a141b3fda1e575.jpg)
Кендалл Дженнер — Be Cool Be Nice
Две восходящие звезды американского шоу-бизнеса, Кендалл Дженнер и Уиллоу Смит, приняли участие в интересном проекте, сообщает издание Daily Mail. В рамках кампании Be Cool Be Nice, выступающей против негативных комментариев и высмеивания внешности в Сети, их профессиональные фотографии были обработаны в стиле популярных фильтров Snapchat, меняющих размер и цвет глаз, форму лица, превращающих людей в забавных мультяшек.
Организаторы акции выбрали именно Кендалл и Уиллоу, потому что обе они чрезвычайно популярны в социальных сетях. Например, на их страницы в Instagram подписаны 65,1 миллион и 1,8 миллион пользователей соответственно.
Звезды призвали пользователей сети спокойнее относиться ко всему, что они видят, слышат и читают на просторах всемирной паутины, ведь это всего лишь слова и картинки.
Фотосет будет опубликован в журнале Garage и появится на полках американских магазинов уже сегодня, 8 сентября. Мы предлагаем вам ознакомиться с ними на нашем сайте.
Упомянутые развлечения, такие как фильтры Snapchat или многочисленные селфи, вызывают неоднозначную реакцию пользователей. Популярная в России юмористка Ида Галич в одном из своих скетчей предположила, что современная молодежь несколько более инфантильна по сравнению с предыдущими поколениями. А как считаете вы?