passion.ru
Опубликовано 16 ноября 2016, 22:08

Девушка со шрамом: Елизавета Боярская шокировала фанатов сменой образа

30-летняя актриса перестала скрывать свой шрам.
Девушка со шрамом: Елизавета Боярская шокировала фанатов сменой образа

Многие женщины считают шрамы недостатком и стараются их скрывать. В ход идут корректоры, тональный крем, лазерная шлифовка. Известная актриса Елизавета Боярская обычно предпочитает не выставлять следы от травм напоказ, но только не в новой фотосессии, в которой автор, питерский художник Михаил Тарасов, напротив, подчеркнул эту «изюминку».

«Ноябрь-декабрь, — всегда какое-то безумие! До того перестает хватать времени на дела, количество которых растет как грибы после дождя, что приходится их назначать на ночь. Ну, скажем, интервью и фото в 3 часа ночи перед утренним Сапсаном...легко», — так прокомментировала актриса этот кадр.

«Совсем другая Лиза! Потрясающе!!!!», «С Максимом так похожи в этом образе! Очень эффектно!», «Шрамы украшают женщину», — восхищаются поклонники. «Что с волосами?!! Это для роли?!», «Это парик?», «Лиза! Только не говорите, что постриглись! Фото обалденное», — беспокоятся они.

Боярская нечасто балует журналистов сменой имиджа. Одним из самых ярких ее изменений было в преображение блондинку. Тогда не все фанаты оценили эксперимент, заявив, что этот цвет очень «простит» всегда элегантную звезду.

Шрам же украшает щеку актрисы очень давно. Она не спешит с ним расставаться, ведь он помогает ей перевоплощаться, играть не свойственные ей роли. Зениду в картине «Куприн. Впотьмах» например, о которой актриса говорила так: «Играть таких сильных, роковых женщин, как Зенида, мне приходится впервые. Это очень интересная и необычная для меня роль. Я могу назвать себя человеком волевым, но до Зениды мне далеко. Она поступает, как ей вздумается, и наплевать, что скажут люди. Она — наглая. А я таких не люблю. И вульгарная… Раньше не доводилось играть подобных героинь. Для того чтобы усилить трагизм образа героини, мы попросили гримеров сильнее подчеркнуть шрам на щеке, который я сама получила в детстве».

Артистка рассказывала, что она была очень подвижным ребенком, когда ей было всего девять месяцев, а мама держала ее на руках, девочка потянула настольную лампу. Плафон упал, разбился вдребезги, осколок рассек нежную кожу на щечке малышки.

Фото: eastnews.ru, instagram.com