Опубликовано 11 ноября 2014, 22:00

Лекарство от диабета уже существует

На этот раз заявление английских медиков о лекарстве, способном полностью вылечить диабет звучит более чем оптимистично. Тем более, что препарат уже много лет признан официальной медициной, правда, в кардиологии.
Лекарство от диабета уже существует

Периодически в медицинских и популярных изданиях появляются новости об изобретении нового средства от диабета, однако, спустя короткое время о сенсации забывают. На этот раз все, похоже, всерьез!

Недавно, на сайте университета Алабамы в Бирмингеме появился пресс-релиз, в котором опубликованы результаты ошеломляющего исследования. Верапамил — препарат, который уже много лет используют во всем мире для лечения артериальной гипертензии и нарушения сердечного ритма, а также применяют в акушерстве у женщин с невынашиванием беременности, оказался способным полностью излечить от диабета лабораторных животных.

Известно, что при диабете 1 типа в клетках поджелудочной железы накапливается особый белок, под названием TXNIP. Этот белок является одной из причин гибели клеток поджелудочной железы, продуцирующих инсулин. В исследовании верапамил снижал концентрацию этого белка, что сначала было доказано на культуре человеческих клеток поджелудочной железы, а потом — в эксперименте на мышах, больных диабетом.

Ученые уже получили грант в 2,1 миллиона долларов от фонда JDRF, чтобы продолжить испытание верапамила как противодиабетического средства у людей. Клинические исследования должны начаться в январе 2015 года. Пока группу испытуемых составят 52 человека в возрасте от 19 до 45 лет. В программу отбираются люди, страдающие диабетом 1 типа в течение 3 месяцев. Часть вошедших в эксперимент людей будут получать обычную терапию инсулином, другие — верапамил. За уровнем сахара в крови будет установлен круглосуточный мониторинг. Если прогнозы исследователей подтвердятся, мир ждет настоящая победа! А пока клинические испытания не завершены, вы можете обсудить со своим лечащим врачом возможность назначения верапамила, если страдаете диабетом и артериальной гипертензией одновременно.

Интересно, во сколько возрастет цена верапамила, если фармацевтические компании начнут его выпуск как средства излечивающего диабет 1 типа?

Другие интересные и полезные материалы о здоровье современной женщины читайте в нашем новом PDF-журнале.