passion.ru
Опубликовано 02 ноября 2011, 17:33

Avon поддерживает всемирный месяц борьбы против рака груди

   Октябрь - месяц борьбы против рака груди. Вот уже 9 лет в России Благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди» проводит масштабные информационные кампании, направленные на увеличение осведомленности женщин о важности регулярной диагностики.
Avon поддерживает всемирный месяц борьбы против рака груди

© Avon

   Октябрь - месяц борьбы против рака груди. Вот уже 9 лет в России Благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди» проводит масштабные информационные кампании, направленные на увеличение осведомленности женщин о важности регулярной диагностики.

«Борись за жизнь!» - девиз программы в этом году. Компания призывает своих представителей по всей России распространять образовательные материалы с информацией о методах проведения самообследования и важности прохождения ранней диагностики. Кроме того, медицинские специалисты горячей линии Avon всегда готовы ответить на вопросы, касающиеся рака груди и подсказать ближайшее к дому медицинское учреждение, в котором можно бесплатно пройти обследование.

Анжела Крецу, генеральный директор Avon Восточная Европа: «Наша цель - рассказать женщинам, что ранняя диагностика является важнейшим элементом профилактики рака молочной железы. Как социально ответственная компания мы привлекаем все ресурсы, чтобы российские женщины имели возможность больше узнать об этом серьезном заболевании и получить качественную медицинскую консультацию».

В 2011 году к Программе Avon присоединились компании Санофи и Johnson&Johnson (Mentor). Благодаря такой поддержке удалось сделать первый шаг к формированию комплексного подхода к проблеме.

«Как производитель препаратов, являющихся международными стандартами терапии онкологических заболеваний, Санофи видит свою миссию в борьбе за будущее пациентов с данными заболеваниями. Именно поэтому в 2011 году совместно с ведущими онкологическими учреждениями мы запустили всероссийскую программу поддержки пациентов с раком молочной железы «Шанс на жизнь». В 2011 году благодаря данной программе 2000 женщин с этим страшным диагнозом из разных регионов России получат самую современную химиотерапию для лечения рака молочной железы. В рамках Конкурса Грантов Avon мы рады объявить о расширении нашей программы «Шанс на жизнь» и включении в нее республики Тыва. 25 пациентов с раком молочной железы в данном регионе получат лечение по международным стандартам за счет средств компании», - сказала Татьяна Галкова, директор по коммуникациям Санофи Россия.

«Сегодня каждая восьмая россиянка рискует столкнуться с РМЖ. Хорошая новость заключается в том, что при условии своевременной диагностики более 90% пациенток могут полностью избавиться от заболевания и более 70% из них вернуть свою красоту с помощью реконструктивной хирургии. Поэтому сегодня во время месяца борьбы против рака груди мы призываем женщин пройти диагностику и сделать самообследование, - говорит Антонина Филипповская, руководитель компании Mentor, Johnson&Johnson. – Мы очень рады, что присоединились к программе «Вместе простив рака груди». Опыт и знания Mentor в области реконструктивной хирургии стали составной частью комплексного подхода к борьбе против рака молочной железы, которую Avon успешно ведёт уже в течение многих лет»

При поддержке Партнеров в 2011 году Благотворительной Программы было осуществлено 2 важных проекта: проведен IV Конкурс Грантов и подготовлена к выпуску брошюра для женщин, столкнувшихся с РМЖ.

В 2006 году компания Avon учредила Конкурс Грантов, в рамках которого осуществляется передача современного медицинского оборудования региональным онкологическим центрам. Итоги IV Всероссийского Конкурса Грантов были подведены в октябре 2011. В результате, к 7 регионам, уже получившим современное оборудование от Avon присоединяется Белгородский онкологический диспансер, который безвозмездно получит уникальную диагностическую систему CR-Mammo, обеспечивающую цифровое качество маммографии. Благодаря новому оборудованию, регион планирует на 80% увеличить количество женщин, проходящих раннюю диагностику.

Ежегодно в России 52 000 российских женщин слышат диагноз рак молочной железы. Очень часто при постановке такого диагноза, пациентка оказывается в информационном вакууме и не знает, как жить дальше, какие методы лечения и реабилитации существуют. Ей необходима поддержка, ответы на постоянно возникающие вопросы и просто истории и советы тех, кто победил. Именно поэтому октябре Avon анонсирует брошюру для женщин, которым был поставлен диагноз «рак молочной железы», аналогов которой в России пока нет.

Над созданием брошюры работали ведущие онкопсихологи, врачи-маммологи и хирурги, эксперты компаний Санофи и Johnson&Johnson (Mentor). В брошюре пациентка и ее близкие найдут последнюю информацию о заболевании, методах лечения, диагностики, реабилитации, а также жизнеутверждающие истории женщин, победивших рак груди, в числе которых Посол Благотворительной программы Avon – Дарья Донцова. Брошюра будет бесплатно распространяться в онкодиспансерах российских городов, а также ее можно будет найти на сайте avon-protivraka.ru.