Федеральное управление по надзору за качеством продуктов питания и косметики США потребовало от производителей более точной информации о защитных свойствах кремов. Как оказалось, некоторые факты не соответствуют заявленным на этикетке.

   Федеральное управление по надзору за качеством продуктов питания и косметики США потребовало от производителей более точной информации о защитных свойствах кремов. Как оказалось, некоторые факты не соответствуют заявленным на этикетке.

Так, например, ученые утверждают, что ультрафиолетовые лучи не приводят к ожогам кожи, но провоцируют развитие меланомы и ускоряют процессы старения кожи. А практически все кремы дают защиту лишь от загара. Новое положение призывает товаропроизводителей провести тщательную экспертизу солнцезащитных кремов и выявить реальные факторы защиты.

Известно, что такие свойства, как максимальная защита от солнца, устойчивость к смыванию водой и защита на целый день теперь не будут указываться на тюбике крема. «Ни один крем не может полностью защитить от солнечных лучей или быть абсолютно водонепроницаемым», - говорят специалисты управления.

Теперь на тюбике крема появится более подробная информация о свойствах крема. Кроме того, вместо цифр, обозначающих уровень защиты, планируется использовать 4 звезды. Одна звездочка соответствует низкой степени защиты, а четыре - высокой.