Опубликовано 05 ноября 2025, 13:10
3 мин.

Депрессия или хайп на разводе? О чем говорит новая татуировка Джигана, от которого ушла Самойлова

Психолог Чернышов заявил, что Джиган сделал тату из-за переживаний о Самойловой .
Депрессия или хайп на разводе? О чем говорит новая татуировка Джигана, от которого ушла Самойлова

© Instagram* (компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ)

Осенью 2025 года Оксана Самойлова подала на развод с Джиганом. Модель не стала называть причин разрыва, но заявила, что рэперу «нужно повзрослеть». Джиган тяжело переживает кризис в браке и посвящает песни Оксане. А недавно артист сделал тату, где запечатлел себя с сыном. Увидев рисунок на теле Джигана, пользователи Сети заговорили про его депрессию. В беседе с сайтом «Страсти» психолог Дмитрий Чернышов опроверг опасения россиян, но подтвердил, что рэпер действительно переживает непростой период.

«Сам Джиган принадлежит к субкультуре рэпа, где татуировки имеют глубокие корни, уходящие в семидесятые-восьмидесятые годы прошлого века. В этой среде нательная живопись исторически является одним из ключевых способов выражения внутренних переживаний, чувств и статуса. Новая татуировка артиста – далеко не первая в его коллекции – в этом свете воспринимается как стремление визуализировать и зафиксировать свое текущее эмоциональное состояние, сделать личное переживание частью публичного образа. Этот поступок становится особенно показательным на фоне активно развивающегося бракоразводного процесса с его супругой Оксаной Самойловой. Известно, что юридически Джиган участвует в процессе через представителя, но физически и активно в судебных разбирательствах не проявляется. Такая модель поведения может указывать на стремление человека защититься от болезненных эмоций и переживаний, на неготовность напрямую сталкиваться с последствиями своих действий. В этом контексте возникает важное наблюдение: Джиган, судя по всему, находится в очень подвижном и неустойчивом эмоциональном состоянии. Это состояние можно условно разделить на два ключевых вектора. Первый – это желание создать психологическую защиту, укрыться от внешнего давления. Второй – это потребность выразить себя и привлечь внимание альтернативным, невербальным способом. Сделанная татуировка говорит о том, что Джиган переосмысляет себя, что может быть мощным переживанием, но только не депрессией. Человек в депрессии стремится меньше к себе привлекать внимания и уходит в режим энергосбережения», — высказался психолог.

Если мы посмотрим на поведение его супруги, то увидим иную, более взвешенную и спокойную взрослую позицию. Оксана Самойлова появляется в суде, публично комментирует ситуацию, демонстрируя тем самым ответственность за свои действия и готовность открыто участвовать в разрешении конфликта. По словам эксперта, поведение Джигана характеризуется иными акцентами: закрытость, защитная позиция, нежелание вступать в прямой диалог и одновременно – стремление перетянуть внимание на себя с помощью яркого, хайпового поступка. Подобная модель коммуникации, когда человек избегает конструктивного разговора, но привлекает к себе внимание провокационными действиями, часто соответствует более подростковому периоду развития личности. Она говорит о том, что человек, даже будучи публичной фигурой, пока не готов к открытому и ответственному диалогу о том, что происходит в его жизни, предпочитая ему символические жесты.

«В результате общественная реакция на эти две модели поведения закономерно разнится. Модель, демонстрируемая Оксаной, вызывает в обществе больше понимания, сочувствия и включенности, поскольку она соответствует ожиданиям от взрослого, ответственного человека. Модель Джигана, напротив, порождает в основном интерес и недоумение, поскольку публике не до конца ясно, что именно с ним происходит. В этом свете татуировка может быть интерпретирована не только как акт самовыражения, но и как стремление увековечить связь с сыном, которое, в свою очередь, может быть продиктовано сложной гаммой чувств, включая скрытую обиду на супругу и, возможно, на всех женщин семьи, включая дочерей. Когда родитель визуально и публично выделяет только одного ребенка из всех, это может быть воспринято как акт скрытой иерархии в чувствах. Такой поступок потенциально опасен для будущих отношений с дочками, поскольку он посылает им неявный, но мощный сигнал об ином, возможно, менее ценном отношении. Это может негативно сказаться на их восприятии отца и создать почву для дополнительных сложностей в семейных отношениях», — резюмировал эксперт.

Чернышов Дмитрий