В середине 90-х появился новый архетип, которому в обществе дали название «метросексуал». Но теперь этот термин и его значение устарели. Символом мужественности 21-го века является другой тип мужчин.

Издание The Guardian пишет, что эталоном мужественности 21-го века является так называемый «человек в формате 4D». Вот как маркетологи описывают представителя нового архетипа.

Мужчина в формате 4D - мужчина 15-40 лет, уверен в себе, имеет яркую индивидуальность, разные увлечения, озабочен своим здоровьем и следит за внешностью.

Яркими примерами нового символа мужественности являются музыканты Лайам Галлахер, Кристиан Мартин, журналист Top Gear Джеймс Мэй. Специалисты Центра гендерных исследований Лондонского университета искусств уверены, что новый тип мужественности, а значит и потребителя создали СМИ: «Читателя глянцевых журналов по-прежнему заставляют выискивать в себе какие-то недостатки, чтобы приблизиться к недостижимому идеалу».

Фото globallookpress.com