Женский телеканал DIVA Universal

  «Вы настоящая Дива!» - такой комплимент польстит любой женщине. Но, к сожалению, мужчины редко называют нас Дивами, считая, что это звание принадлежит известным актрисам прошлого – Одри Хепбэрн, Любови Орловой, Мэрилин Монро. Но это мнение ошибочно. Любая женщина достойна быть Дивой. Кто же такая Дива наших дней? Ответить на этот вопрос позволило исследование, организованное Diva Universal – каналом, созданным специально для женщин.

  «Вы настоящая Дива!» - такой комплимент польстит любой женщине. Но, к сожалению, мужчины редко называют нас Дивами, считая, что это звание принадлежит известным актрисам прошлого – Одри Хепбэрн, Любови Орловой, Мэрилин Монро. Но это мнение ошибочно. Любая женщина достойна быть Дивой. Кто же такая Дива наших дней? Ответить на этот вопрос позволило исследование, организованное Diva Universal – каналом, созданным специально для женщин.

По мнению большинства опрошенных, Дивы живут среди нас. Так, 38% видят Диву в женщине, сочетающей в себе внешнюю и внутреннюю красоту, а 29% обращают внимание на более прагматичные черты – уверенность в себе и чувство собственного достоинства. Вполне понятно, почему современная Дива должна быть не только красивой, но и сильной. К этому ее обязывает российская действительность, в условиях которой женщине приходится работать наравне с мужчиной. И у 89% участниц опроса это отлично получается, причем 72% порой оказывались в ситуациях, когда зарабатывали больше мужа. Столь значительные успехи на профессиональной стезе участники опроса объясняют тем, что женщины психологически выносливее мужчин. Поэтому 87% россиянок с удовольствием бы жили в стране, управляемой женщиной.

Карьера, конечно, хорошо. Не зря почти 90% опрошенных восхищаются женщинами, которые занимают руководящие должности. Но оказаться на их месте и отодвинуть на второй план мужа и детей готовы отнюдь не все. Для большинства все-таки семья остается главной ценностью. Вступить в брак с человеком, с которым готова провести всю оставшуюся жизнь (94%) и стать хорошей матерью (57%) – вот о чем мечтают наши современницы. И не только об этом. От сногсшибательного внешнего вида (43%) и славы гостеприимной хозяйки (42%) не отказалась бы ни одна женщина.

Российские женщины научились быть сильными и финансово независимыми. Но, несмотря на перемены в обществе, они уверены в ценности семьи и настроены романтически. Они способны взять на себя обязанности мужчины и самостоятельно позаботиться о себе и своих детях. Но отказаться от восхищенных мужских взглядов и перестать быть предметом обожания они не готовы. Ведь в каждой из нас живет Дива, и мы просто не имеем права забывать об этом!

Universal Networks International

Universal Networks является одно из ведущих сетей развлекательных программ, поставляющей качественный контент и привлекательные бренды более чем 243 миллионам зрителей в 150 странах Европы, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Азии. Флагманскими каналами портфеля Universal Networks являются: Syfy Universal, DIVA Universal, Studio Universal, Universal Channel и 13th Street Universal, которые предлагают полный спектр зрелищ и развлечений аудитории по всему миру. Universal Networks International также владеет брендами Movies 24, the Hallmark Channel (за пределами США) и имеет долю в совместном предприятии канала KidsCo.

Universal Networks International является частью NBC Universal, одного из лидеров среди средств массовой информации и индустрии развлечений в области разработки, производства и распространения развлекательных, новостных и информационных программ по всему миру. 80% долей NBC Universal владеет компания General Electric, а 20% - компания Vivendi.

DIVA Universal – это канал хорошего настроения для женщин всего мира. Его жизнерадостный, яркий и оптимистичный характер сочетается с трогательной заботой и теплотой. Канал DIVA Universal, с его великолепными драмами, захватывающими фильмами и динамичными реалити-шоу, лучшее доказательство того, что развлечения – это праздник.

Популярное
Загрузка...
Выбор редакции
Загрузка...
Гороскоп
Загрузка...