passion.ru
Опубликовано 16 декабря 2016, 10:14

Выиграй билеты на мюзикл «Бал вампиров»

Мюзикл «Бал вампиров» стирает границу между виртуальным и реальным миром
Выиграй билеты на мюзикл «Бал вампиров»

С декабря крупнейшая в России театральная компания «Стейдж Энтертейнмент» предлагает любому желающему уникальную возможность стать героем мюзикла «Бал вампиров». Это стало возможным с помощью бесплатного приложения для телефона, погружающего пользователя в виртуальный мир дополненной реальности. Речь идет о приложении Zappar, крупнейшей мировой платформе, обеспечивающей интеграцию digital-объектов в реальный мир. Используя Zappar и технологию, носящую название «дополненная реальность» (AR – augmented reality), пользователи могут с помощью телефона активировать целый спектр интерактивного контента, меняя окружающий мир и даже самих себя, превращаясь в героев мюзикла «Бал вампиров».

Над проектом работала команда из 5 специалистов, отвечающих за креатив и продакшн так называемого «запа», созданного на основе технологии Face Finder. Разработка заняла около 8-12 недель с момента первого обсуждения творческого концепта.

Для того чтобы активировать дополненную «вампирскую» реальность, нужно скачать на телефон приложение ZAPPAR, после чего найти специальный «зап-код», который будет размещен на афишах мюзикла «Бал вампиров» в г. Москве, на рекламных модулях в прессе, а также внутри театра, в том числе, в программках спектакля. Просканировав код, пользователь активирует на своем гаджете вампирский контент и получает возможность увидеть мир глазами вампира и поэкспериментировать с собственной внешностью: выбелить лицо, поменять цвет волос и даже «отрастить» клыки. Выложив селфи, сделанное с помощью приложения, на свою страницу в социальных сетях с хештегом _#_cтаньвампиром, все автоматически становятся участниками розыгрыша трех пар билетов на мюзикл «Бал вампиров», а автор лучшего фото выиграет ужин с вампирами в таинственном готическом замке Графа фон Кролока прямо на сцене МДМ!

Сотрудничество Zappar со «Стейдж Энтертейнмент» продолжает ряд успешных проектов с Hasbro, LEGO и Rovio и является одним из пилотных проектов компании с использованием технологии Face Finder.