Сегодня, 11 ноября, у всех нас есть отличный повод пройтись по магазинам: мир отмечает Всемирный день шопинга.

Уже несколько лет подряд 11 ноября все шопоголики мира отмечают Всемирный день шопинга. Он был организован в 2009 году, когда китайская интернет-площадка «Alibaba Group» устроила первый «Всемирный День Шопинга», проведя на своих ресурсах (и в частности в интернет-магазине AliExpress) распродажу со скидками 50%.

Этот день был приурочен маркетологами компании к Дню Холостяка, который отмечается в Китае также 11 ноября. Они планировали, что данное событие станет ежегодным мероприятием, когда предложенная пользователю значительная скидка, от размера которой «невозможно отказаться», превратит его тем самым в покупателя. И не ошиблись, очень быстро к данной инициативе присоединились и другие крупные китайские интернет-площадки.

Так, «празднование» миллионами пользователей Дня Шопинга в 2013 году принесло только китайской «Alibaba Group» за сутки 5,8 миллиардов долларов США, превратив его в самую крупную в мире круглосуточную онлайн распродажу, которая сумела оставить позади даже такие мероприятия как «Черная пятница» и «Киберпонедельник», сообщает calend.ru.

В 2014 году организаторы объявили, что владельцы магазинов, представленных на таких международных интернет-площадках, как AliExpress, также будут принимать участие в распродаже. Именно благодаря этому, с ноября 2014 года и россияне получили возможность участвовать в этой грандиозной распродаже.

Эту и другую любопытную информацию вы можете найти на нашем сайте и в PDF-версии журнала. Например, ранее мы писали о том, сколько лет жизни тратят на шопинг среднестатистические женщины, что во время шопинга можно помолодеть, что шопинг продлевает жизнь, а также почему стоит оградить мужчин от этого занятия.