Авиакомпания Turkish Airlines («Турецкие авиалинии»), национальный авиаперевозчик Турецкой Республики, продолжает повышать уровень обслуживания своих клиентов и создавать комфортные условия для их путешествий как в небе, так и на земле.

28 мая в новом терминале A международного аэропорта Внуково в Москве состоялось торжественное открытие первого за пределами Турции круглосуточного зала ожидания CIP Lounge «Стамбул-Москва» для пассажиров авиакомпании. Для аэропорта он стал первым фирменным бизнес-залом по обслуживанию пассажиров международных рейсов.

В лаунж-зоне есть все для комфортного ожидания рейса: ресторан с большим выбором блюд турецкой и мировой кухни, высокоскоростной бесплатный WI-FI, бильярд, детская игровая зона, молитвенная комната, секция для переговоров и телеконференций, прозрачные камеры хранения.

Лаунж-зона основана на создании отдельного мира внутри пространства аэропорта. Простые сферические перегородки делят зону на секции, обеспечивая удобную и эстетичную взаимосвязь между ними. Мягкие диваны, приглушенный свет, спокойная цветовая гамма, ручная роспись стен создают особую атмосферу уюта и релаксации.

Первыми VIP-гостями нового бизнес-зала стали журналисты российских и турецких СМИ, представители государственных структур, турагентств и авиакомпаний, входящих в Star Alliance.

Воспользоваться услугами CIP Lounge могут пассажиры бизнес-класса Turkish Airlines, держатели карт Miles&Smiles Elite, Elite Plus и владельцы членских билетов Star Alliance Gold, а также пассажиры авиакомпаний, заключивших соглашение с Turkish Airlines. Зал вмещает до 150 пассажиров одновременно.