Международный женский день уже не за горами: мужчины в суете придумывают, что же подарить своей даме, а женщины находятся в предвкушении презента. Социологи попытались выяснить, что же именно ждут от праздника представители сильного и слабого полов.

   Международный женский день уже не за горами: мужчины в суете придумывают, что же подарить своей даме, а женщины находятся в предвкушении презента. Социологи попытались выяснить, что же именно ждут от праздника представители сильного и слабого полов.

Специалисты провели сравнение социологических данных 2003 и 2008 годов и пришли к выводу, что за 5 лет у женщин возросла потребность в подарках в виде тепла и заботы. А вот обуви, парфюмерии и косметики дамы хотят меньше.

По данным опроса 2008 года женщины хотят получить:

Цветы - 22,2%
Забота, внимание, доброе слово - 11,8% (в 2003 году этот показатель составлял всего 2,4%)
Ювелирное украшение - 8,5%
Парфюмерия,косметика- 7,7%
Романтическое путешествие - 4,7%
Деньги - 4,5%
Электробытовые приборы - 4,1%
Дом, квартира - 4,0%
Романтический ужин - 3,5%
Одежда, обувь - 2,6%

А вот что собираются подарить мужчины на 8 марта:

Цветы – 30,4%
Парфюмерия,косметика– 10,4%
Ювелирные украшения – 9,5%
Забота, внимание, доброе слово – 7,6%
Романтичный ужин,деньги– по 4,3%

В ходе опроса 3,7% российских мужчин признались, что рядом с ними нет женщины, которую они хотели бы поздравить на 8 марта.

А вот по поводу выводов психологов мужчинам действительно стоит задуматься. Установлено, что через несколько дней после 8 марта виновницы торжества начинают обращаться за помощью к психологу. Дамы жалуются на нехватку внимания со стороны своих кавалеров. Положение усугубляется еще и тем, что многие мужчины покупают подарки любимым второпях, забежав после работы в ближайший к дому супермаркет – это особенно обижает представительниц прекрасного пола.

Популярное
Group