Итальянский бренд ETRO решил необычно отпраздновать свой юбилей устроил показ на Даниловском рынке в Москве. Гости пребывали сначала в шоке, а потом приходили в неописуемый восторг!

Итальянский бренд ETRO решил необычно отпраздновать свой юбилей устроил показ на Даниловском рынке в Москве. Гости пребывали сначала в шоке, а потом приходили в неописуемый восторг!

Веселые тюбитейки, самса и плов, - кажется, здесь проходит какая-то дегустация. Но нет!

Всех собравшихся ждал показ ETRO, приуроченный к 10-летнему юбилею присутствия бренда в России. К слову, показ был весьма необычный. Вероника и Ким Этро лично отобрали самые знаковые наряды, созданные ими за последнее десятилетие.

Вероника Этро: «**Мне кажется, ETRO так хорошо принимают в России, потому что русские и итальянцы – похожи, у нас много общего**. Мне рассказали, что «пейсли» - фирменный знак ETRO, давно известен и популярен в России, вы это называете огурцом. Мы просты и понятны для понимания - мы жизнерадостны, открыты и ироничны».

По сложившейся традиции Bosco Family в качестве моделей на подиум выходили не только профессиональные манекенщицы, но и российские актеры, спортсмены, представители шоу-бизнеса, которые и представили 78 образов из 40 коллекций. Показ проходил под «живой» аккомпанемент Государственного симфонического оркестра под управлением Павла Когана. Известный итальянский джазовый пианист и композитор Чезаре Пико специально для этого события написал музыку и сам исполнил сольную партию на фортепиано.

Как отметил Кин Этро: "Bosco великолепно чувствует итальянский стиль. Свежий, модный, крутой". Неудивительно, что даже такая китчевая идея - провести показ на продуктовом рынке - была осуществлена на высшем уровне.

Москва надолго запомнит этот грандиозный показ. Спасибо вам, Вероника, Ким и, конечно, Bosco!

Популярное
Group