passion.ru
Опубликовано 25 октября 2010, 18:26

Volvo-Неделя Моды в Москве. День первый

  20 октября Гостиный двор вновь распахнул свои двери для всех ценителей мира моды и роскоши. Стартовал новый, 24-й по счету, сезон показов последних коллекций российских дизайнеров (весна-лето 2011).
Volvo-Неделя Моды в Москве. День первый

© «Русская жара» от Валентина Юдашкина

  20 октября Гостиный двор вновь распахнул свои двери для всех ценителей мира моды и роскоши. Стартовал новый, 24-й по счету, сезон показов последних коллекций российских дизайнеров (весна-лето 2011).

По традиции, первый день модной недели проходил по особому расписанию –вечерний показ от Валентина Юдашкина и after-party в честь официального открытия в одном из самых модных ночных клубов столицы. Гости начали прибывать в Гостиный двор с семи часов, чтобы успеть заглянуть в дизайнерские шоу-румы и познакомиться с выставочными проектами, представленными на территории Гостиного двора.

Одним из них стала экспозиция, посвященная 20-летию модного дома Виктории Андреяновой. На стенде в центральной зоне развернулась настоящая ретроспектива, состоящая из моделей предыдущих лет, созданных почетным членом Ассоциации Высокой Моды и Прет-а-Порте. Не остались без внимания и линии униформы, разработанные дизайнером специально для компании «Аэрофлот», Московского Метрополитена, РЖД, Почты России.

Выставочный проект Музея моды рассказал гостям об истории вышивки, характерной для русского национального костюма. Традиции народного творчества нашли продолжение в роскошных платьях haute couture из коллекций Валентина Юдашкина.

Главная газета Volvo-Недели Моды «Известия» представила гостям мероприятия экспозицию фоторабот, запечатлевших самые яркие моменты модных показов прошлых лет.

Отдохнуть от перемещений по обширной территории Гостиного двора можно было в уютных lounge-корнерах партнеров мероприятия. Так, бар-ресторан Nooning, который 25 октября примет гостей Volvo-Недели моды на торжественном ужине в честь закрытия, угощал гостей авторскими коктейлями от бармена Алексея Мочнова и уникальными блюдами из фирменного меню, разработанного шеф-поваром Саидом Фадли. В уютной VIP-зоне гости дегустировали знаменитый французский коньяк Jenssen, чей премиальный характер как нельзя лучше соответствует высокому уровню Volvo-Неделя моды в Москве. В зоне официального табачного партнера мероприятия – Glamour – традиционного можно было отведать модные коктейли и узнать о последних новинках бренда. Собственные лаунж-зоны организовали и новые партнеры Volvo-Недели Моды в Москве -  компании KUPIVIP.RU и МОДЕЛЬЕРЫ.RU.

И, конечно, не обошлось без громкой премьеры от титульного партнера мероприятия –скандинавского автомобильного бренда Volvo. В этот раз территорию Гостиного двора украсили сразу три автомобиля VOLVO S60 СПОРТ-СЕДАН черного, белого и красного цветов. Новый спорт-седан VOLVO S60 в этом году удостоен премии "Спорт Кар Года". Уже своим внешним видом этот автомобиль несёт мощный эмоциональный заряд, внушает уверенность в себе и обещает неподдельное удовольствие за рулём. А широкая линейка мощных двигателей и передовые системы безопасности, позволяющие этому автомобилю самостоятельно тормозить перед препятствием, делают его поистине уникальным.

Услышав объявление о начале главного события вечера, гости Volvo-Недели моды в Москве проследовали в зону подиумов, где с минуты на минуту должен был начаться показ новой весенне-летней коллекции  prêt-a-porter от Валентина Юдашкина - «Русская жара».

На создание новой коллекции маэстро вдохновила идея взаимопроникновения культур и модных тенденций России и Западной Европы. Образы и модели, абсолютно европейские по образу, благодаря умелой игре с деталями и силуэтами, остались глубоко русскими по духу. Цветовой ряд новой коллекции основан на контрастной гамме русских промыслов, а силуэты иллюстрируют развитие упрощенных фольклорных форм в сложные, подчеркнуто женственные образы, близкие к haute couture. Баски, квадратные проймы, тюрнюры, косые застежки, а также платья-рубашки и сарафаны сделали коллекцию узнаваемо русской, а подчеркнутая элегантность - актуальной и рассчитанной на современную женщину. В новом сезоне дизайнер представил также обширную коллекцию вечерних аксессуаров. Удлиненная форма клатча, маленькие лаковые сумочки в традициях 50х и элегантные шелковые туфли на высоком каблуке добавили дизайнерским образам ноту роскоши.

Гости, среди которых были замечены Алла Пугачева, Максим Галкин, Игорь Крутой, Лев Лещенко, Сати Спивакова, Борис Моисеев, Клара Новикова, Анастасия Волочкова, Мирослава Дума, Оксана Робски, Кира Пластинина, Екатерина Одинцова и многие другие, по достоинству оценили мастерство кутюрье, выразив свое восхищение новой коллекцией с помощью бурных оваций.

А по окончании показа все друзья Volvo-Недели моды в Москве переместились в знаменитый клуб Pacha, чтобы в расслабленной атмосфере отметить открытие нового сезона одного из самых ярких модных мероприятий столицы.

Партнеры Volvо-Недели Моды в Москве

Титульный партнер – Volvo
Официальный партнер - ROWENTA
Официальный табачный партнер - Glamour
Официальный стилист – Моне
Официальный визажист – MAX FACTOR
Официальный коньяк - JENSSEN
Официальный партнер – NIKON
Официальная консьерж служба – PRIME CONCEPT
Официальный партнер – KUPIVIP.RU
Официальный ресторан - NOONING
Официальный клуб - PACHA
Официальный коктейльный партнер Открытия - ABSOLUT

Генеральный ТВ партнер, прямые трансляции – FASHION TV
Генеральный fashion партнер  – ELLE
Генеральный светский партнер – HELLO!
Генеральный радиопартнер – МЕГАПОЛИС