passion.ru
Опубликовано 18 июня 2014, 11:08

В Лондоне прошла Неделя мужской моды весна-лето 2015

В Лондоне завершаются показы мужских коллекций сезона весна-лето 2015.

В будущем сезоне английским модникам будет из чего выбрать. Ведь в новых коллекциях дизайнеры не стесняются экспериментировать и дают волю своей фантазии не меньше, чем при создании женских коллекций. Passion.ru предлагает посмотреть на самые запоминающиеся модели, представленные на этом показе.

Среди всех представленных коллекций просматривается несколько основных тенденций. Во-первых, это ретро. Любовь с английским акцентом к минувшим декадам продемонстрировали Pringle of Scotland, Burberry и Duchamp London. Это и укороченные брюки, и игра с клетчатыми тканями. Бренд Burberry сделал ставку на ансамбль древесных и ягодных оттенков, Pringle of Scotland включил в коллекцию свитеры для гольфа из 1960-х, Duchamp London представил блейзеры традиционного британского покроя, Topman Design (бритпоп 1990-х и тонкий силуэт).

Коллаж - тренд-принт, который был представлен в коллекциях Christopher Shannon (черно-белые принты), Christopher Kane (сочетание психоделичных принтов), Sibling (панк с примесью диско), Casely Hayford (спортивный крой строгих костюмов и классические силуэты в повседневной одежде).

Пляжная тема была представлена в коллекции James Long - бренд подчеркнул любовь к серфингу. Bobby Abley вдохновился диснеевской Русалочкой и создал свитера с мультяшными глазами и гавайскими мотивами. В коллекциях Liam Hodges доминировал стиль бойскаутов. J.W. Anderson попытался избавиться от клишированных образов круизных коллекций, размыл границы между женской и мужской моделями и надел на молодых людей женственные наряды. Зато DKNY сделал мужскую коллекцию совсем не похожей на женскую линию. В будущем сезоне мужчина от DKNY выглядит сдержанно и лаконично.

В коллекции KTZ доминировала античность: сандалии, шлемы, элементы лат и доспехов. Эту коллекцию невозможно было не заметить. А вот Jimmy Choo старался угодить всем и представил в своей коллекции обувь для прогулок, занятий спортом, офисных будней и вечеринок.