Лицом рекламной кампании коллекции Tod’s - Signature Collection стала актриса Энн Хэтэуэй. Фабиен Барон так прокомментировал выбор Tod's: «На наш взгляд, Энн является изысканным воплощением классической красоты, переплетенной с чертами современной итальянской девушки – женственность и сила».

Над съемками рекламной кампании работали известные фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт, стилист Карл Темплер, а также креативный директор Фабиен Барон, разработавший концепцию фото сессии. «Кампания Tod’s Signature в большей степени направлена на привлечение новых, более молодых клиентов. По своей динамичности и красочности фотографии напоминают работы Энди Уорхола и Ги Бурдена, которые по-своему видели роскошь, искусство и женщин», - отмечает Барон.

Источником вдохновения дизайна коллекции Tod’s Signature послужили знаменитые резиновые шипы на мокасинах. В коллекции Tod’s Signature представлены различные модели клатчей и женских сумок, а также портмоне. Цветовая палитра коллекции включает яркие насыщенные цвета красного, синего, черного, фуксии и фиолетового, а также более светлые оттенки лаванды, бежевого и кремового.

В продаже коллекция появится во всех бутиках Tod’s с октября 2011 года.