В новой рекламной кампании марки снялись настоящие семьи.

В прошлом сезоне мы уже обсудили рекламные кампании, посвященные семейным ценностям. Этой осенью тренд укрепляется. Ювелирная марка Tiffany&Co выпустила рекламную кампанию, в которой снялись внучки писателя Эрнеста Хемингуэйя – Дри и Лэнгли Фокс. В объективе фотографа Марио Сорренти девушки запечатлены словно для семейного альбома. Их нежный образ подчеркивают украшения из коллекций Tiffany Victoria, Tiffany Bow и Tiffany Infinity. Стилистом съемки выступила Табита Симмонс, которая работу стилистом и редактором совмещает с выпуском собственной коллекции обуви. Она специально скомбинировала украшения, надев на девушек их не комплектами. Такой прием позволяет наглядно показать, как украшения из разных коллекций легко сочетаются друг с другом.

В кампании также приняла участие модель Даутцен Крез, которая снялась вместе со своим сыном Филлоном. «Мы с гордостью представляем в кампании реальные семьи, это создает искренность в подаче украшений», – прокомментировали свой выбор представители марки.