22:16, 19 июня 2014

Сын Клинта Иствуда стал лицом новой рекламной кампании Hugo Boss

Лицом мужской линии Hugo Boss стал 28-летний сын Клинта Иствуда - Скотт.

Сын Клинта Иствуда стал лицом новой рекламной кампании Hugo Boss

В связи с приходом в Дом моды Hugo Boss дизайнера Джейсона Ву марка претерпела ряд изменений. Первая коллекция, выпущенная Ву, задала совершенно иное настроение бренду. Продолжая видеть в героине Hugo Boss бизнес-леди Ву предлагает ей совершенно новый подход к построению своего гардероба. Утонченные платья-футляры из тонкой шерсти, лаконичные пальто в милитари стиле и коктейльные платья, щедро расшитые пайетками словно рыбья чешуя – сдержанно, респектабельно, со вкусом.

Сын Клинта Иствуда стал лицом новой рекламной кампании Hugo Boss

Именно такой получилась и новая рекламная кампания коллекции. Женскую линию доверили представлять популярной модели Эди Кемпбелл, а вот лицом мужской линии Hugo Boss стал 28-летний сын Клинта Иствуда Скотт.

Сын Клинта Иствуда стал лицом новой рекламной кампании Hugo Boss
Сын Клинта Иствуда стал лицом новой рекламной кампании Hugo Boss
Новости партнеров
О чем говорят