passion.ru
Опубликовано 30 июня 2014, 16:28

Спортивный бренд ANTA завоевывает российский рынок

Крупнейший китайский производитель спортивной одежды и обуви ANTA Sports выходит на российский рынок.
Спортивный бренд ANTA завоевывает российский рынок

Гибкая ценовая политика станет явным конкурентным преимуществом спортивного бренда. При неизменном качестве, средняя цена на продукцию ниже конкурентных аналогов почти в три раза. За качество действительно можно не опасаться - на XXII Олимпийских зимних Играх спортивный костюм в подарок от ANTA получил сам Владимир Путин.

«Мы серьезно отнеслись к выходу на российский рынок, были учтены все особенности размеров и вкуса российского потребителя», - отмечает Магзумов Нурлан, директор по Интернет-маркетингу и e-commerce.

Фундаментальный подход чувствуется во всем. В 2005 году компания создала первую лабораторию спортивных технологий в спортивной индустрии, в которой трудятся более 100 выдающихся ученых и технических специалистов.

Новая коллекция, представленная на российском рынке, охватывает все известные направления: бег, танцы, одежда для тенниса, повседневная спортивная одежда, йога и даже морская тематика.