В честь 20-летнего юбилея Дом моды Jimmy Choo создал коллаборацию с кафе «Пушкин» в Париже.

В качестве поздравления парижский филиал кафе «Пушкин» придумал и воплотил в жизнь съедобную копию знакового для марки клатча Cloud пурпурного цвета. Элегантный торт сделан из миндального бисквита с фундуком и солью fleur de sel и дополнен нежными нотками розы и ванили. Схожесть с настоящим клатчем его сладкой копии придают марципановые цветы и пластинка шоколада с логотипом марки, имитирующая застежку. Начиная с 10 ноября, торт можно будет купить в универмаге Printemps на бульваре Осман, а само сладкое угощение уже появилось на витринах кафе «Пушкин», привлекая внимание посетителей. Жаль, что в России этот чудо-десерт не будет представлен.

История бренда Jimmy Choo началась в 1996 году, когда бывший редактор раздела аксессуаров британского Vogue Тамара Меллон и дизайнер из малазайского города Пенанг Чоу Янг Кит открыли двери своего первого магазина в Лондоне. С тех пор марка обрела популярность по всему миру и любовь знаменитостей.