Mосква, 23 декабря 2009 г. — российский производитель одежды компания SAVAGE в ходе ребрендинга сужает свою целевую аудиторию, теперь бренд ориентирован на мужчин и женщин 25-35 лет, а также продолжает сотрудничество c Ксенией Собчак, которая стала экспертом по стилю SAVAGE.

  Mосква, 23 декабря 2009 г. — российский производитель одежды компания SAVAGE в ходе ребрендинга сужает свою целевую аудиторию, теперь бренд ориентирован на мужчин и женщин 25-35 лет, а также продолжает сотрудничество c Ксенией Собчак, которая стала экспертом по стилю SAVAGE.

Компания SAVAGE намерена в ближайшее время сломать стереотип о том, что демократичная по цене одежда — это синоним низкого качества.Эффективное управление, жесткий контроль качества и работа с известными дизайнерами позволяет российскому бренду делать модные и качественные вещи по привлекательной цене.

Чтобы как можно больше потенциальных потребителей смогли узнать о том, что теперь у них есть возможность выглядеть по-европейски модно, экономя при этом средства, SAVAGE проводит ребрендинг. На базе исследований, проведенных в его ходе, компания определилась с позиционированием на рынке масс-маркета и выбрала более узкую целевую аудиторию — мужчины и женщины 25-35 лет со средним доходом. Эти люди интересуются модой и уделяют ей внимание, однако свой образ создают сами. Целевая аудитория SAVAGE – это люди с характером! Также к сотрудничеству снова привлечена известная телеведущая Ксения Собчак, которая отныне является экспертом по стилю SAVAGE.

Ксения Собчак

На пресс-конференции, которая состоялась 21 декабря в офисе SAVAGE, Ксения отметила, что не только принимает участие в разработке моделей, но и будет отбирать наиболее интересные, на ее взгляд, вещи, которые будет особенно рекомендовать.

«SAVAGE  дает возможность всем людям, независимо от достатка, носить красивую модную и, главное, качественную одежду, а не с «черкизона», который наконец закрыли», — добавила Ксения Собчак.

Заместитель генерального директора Александр Фридман особо отметил, что коллекции SAVAGE разрабатываютсяв соответствии с мировыми трендами, но при этом они великолепно адаптированы под потребности российского покупателя, учтены значимые факторы: от климатических условий до особенностей фигур.

Вместе с новым позиционированием SAVAGE вскоре обновит интерьеры своих фирменных магазинов. Новое оформление было разработано британским брендинговым агентством FITCH. Алистер Леннокс, дизайн-директор FITCH так комментирует результаты работы по проекту: «В основу нового позиционирования, которое было отражено и в дизайне магазинов, легли такие ценности, как аутентичность бренда – не показная, как часто наблюдается, а подлинная способность бренда интерпретировать и адаптировать международные модные тенденции для российского покупателя, а также безупречное качество одежды и доступность».

«Новая концепция магазина SAVAGE не только современна и конкурентоспособна на фоне западных марок,  она подчеркивает авторитет бренда как эксперта в мире моды», — добавила директор по маркетингу компании SAVAGE Светлана Базарова.

О компании SAVAGE

Компания SAVAGE основана в 2000 году. SAVAGE сегодня — это более 220 магазинов в более чем 100 городах, 2 бренда — SAVAGE, PEOPLE и торговая марка LAWINE, команда из 700 сотрудников, торговые представительства в России, Украине и Казахстане, собственное дизайн-бюро, ежегодно разрабатывающее более 2000 моделей одежды как легкого, так и верхнего ассортимента.

Одноименный бренд компании —  SAVAGE —  обладает уникальной концепцией и предложением, его отличает высочайший уровень знания среди населения России — до 78%. Круг потребителей продукции бренда —  молодые люди от 25 до 35 лет со средним достатком, активные, целеустремленные, практичные индивидуалисты, ценящие удобство и комфорт.