Ни для кого не секрет, что модные дома переодически меняют креативных дизайнеров. Такое решение принимается либо с желанием дизайнеров развиваться в новых проектах, либо с решением Домов моды вдохнуть новую жизнь в бренд. С июля 2011 в произошли кардинальные кадровые переставновки. Антонио Марраса, который отдал бренду 8 лет жизни, заменили Умберто Леон и Кэрол Ким.

  Ни для кого не секрет, что модные дома переодически меняют креативных дизайнеров. Такое решение принимается либо с желанием дизайнеров развиваться в новых проектах, либо с решением Домов моды вдохнуть новую жизнь в бренд. С июля 2011 в произошли кардинальные кадровые переставновки. Антонио Марраса, который отдал бренду 8 лет жизни, заменили Умберто Леон и Кэрол Ким.

"Умберто и Кэрол привнесут в Kenzo свежесть и креативность своего таланта, а также инновационный подход для обновления этого бренда-иконы. Я уверен, что они используют уникальный дух современности и стиля жизни Бренда, что будет идеально способствовать его стремительному развитию," – заявил Пьер-Ив Руссель, Председатель и Исполнительный директор департамента моды LVMH.

Что касается Марраса, то он давно выпускает коллекции под своим собственным брендом и имеет бутики по всему миру, в том числе и в Москве. Так что можно утверждать, что обиженных и оскорбленных в этой истории нет. В свою очередь, компания Kenzo благодарит Антонио Марраса и желает ему успеха в его стремлениях.