Британская комиссия по рекламным стандартам (ASA) запретила рекламу модного дома Saint Laurent из-за использования в ней изображения слишком худой модели, сообщает издание Guardian.

Опубликованную в журнале Elle рекламу модного дома Saint Laurent британская комиссия ASA сочла не соответствующей рекламным стандартам и наложила на нее запрет из-за использования в ней изображения слишком худой модели и нарушение Кодекса по соблюдению рекламной практики.

Комиссию не устроила поза модели, рельеф на грудной клетке, подчеркнутый источником света, а также ее черезчур худые бедра и голени.

В 2011 году чиновники также запретили интернет-рекламу бренда Drop Dead, использующую изображение девушки с чересчур выступающими бедрами, ребрами и ключицами, а в 2014 году - интернет-рекламу бренда Urban Outfitters, из-за слишком худых ног модели.

Бренд, тем не менее, не согласился с этим вердиктом, сообщает Guardian.

По мнению психологов, подобные изображения в рекламе могут нанести непоправимый вред психике подростков, просматривающих сайты и журналы и привести к новым случаям анорексии. Родителям взрослых дочерей стоит уделять повышенное внимание этому моменту, порекомендовав диеты заменить на подходящий вид фитнеса.

Фото: ecanadanow.com